ПГК приступила к модернизации парка полувагонов на предприятиях ОАО "ВРК-2".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
03.07.2015 в 09:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) приступила к программе модернизации парка полувагонов, заключив необходимые соглашения об их модернизации с продлением срока службы с ОАО "Вагонная ремонтная компания-2" (ВРК-2).
Проведена модернизация первой серии из 10 полувагонов в вагонном ремонтном депо (ВЧДР) Челябинск, обособленном структурном подразделении ВРК-2.
Челябинским депо ВРК-2 выполнен ремонт кузова, автосцепного устройства, тележек, колёсных пар, проведена замена тормозного оборудования и усилены основные конструкционные элементы 22-летних полувагонов ПГК. В результате модернизации срок службы вагонов продлён согласно техническим условиям (ТУ) до 33 лет.
"В конце марта 2015 года на территории вагонного ремонтного депо проведена, организованная при активном участии руководителей и специалистов ВРК-2, квалификационная комиссия по приёмке полувагонов ПГК, в состав которой вошли представители ОАО "РЖД", органов государственного надзора, разработчика документации, испытательного и экспертного центров. Модернизированные полувагоны ПГК выдержали все квалификационные испытания в полном объёме. 2 июня Челябинскому депо был выдан сертификат, и мы, спустя почти год после вступления новых требований, получили возможность приступить к модернизации подвижного состава. В июле 2015 года на базе Челябинского депо мы планируем модернизировать еще 50 полувагонов. Эта цифра ничтожно мала на фоне потребностей компании в модернизации грузовых вагонов, но мы рады, что можем приступить к работе и на практике проверить, как будет осуществляться работа по новым требованиям. Надеемся, что в ближайшее время будет обеспечено тиражирование сертификатов на модернизацию подвижного состава на сети вагоноремонтных предприятий России", – отмечает заместитель генерального директора ПГК по техническому развитию – главный инженер Сергей Гончаров.
"Рад отметить, что благодаря усилиям органов исполнительной власти, ОАО "РЖД" и ВРК-2 мы смогли наконец приступить к модернизации грузовых вагонов после введения новых требований по сертификации. Надеемся, что теперь ситуация сдвинется с мертвой точки. Мы рассматриваем модернизацию подвижного состава как менее затратную и при этом качественную альтернативу приобретению новых вагонов. В результате модернизации ресурс полувагонов полностью восстановлен, а статистика эксплуатации вагонов после продления показывает, что они ничем не уступают, а по ряду параметров даже превосходят новые", – прокомментировал генеральный директор ПГК Олег Букин.
"Первая Грузовая Компания сформировала программу модернизации парка вагонов, предоставила возможность вагоноремонтным предприятиям освоить технологию продления срока службы в соответствии с требованиями ТУ. Активное взаимодействие с ФАЖТ, ОАО "РЖД", Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и заказ ПГК позволили нам реализовать пилотный проект модернизации полувагонов в ВЧДР Челябинск. Челябинская площадка стала первой из нескольких депо, подготовленных к сертификации. К ним относятся ВЧДР по модернизации хопперов в Перми, платформ – в Челябинске, полувагонов – в Новокузнецке, Иркутске, Лисках, а также вагонов-цистерн в депо, расположенных в Нижегородской области и Уфе. Мы планируем продолжить работу с ПГК по всем указанным площадкам", – отметил генеральный директор ВРК-2 Михаил Сапетов.
Для справки: Название компании: Вагонная ремонтная компания - 2, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Проведена модернизация первой серии из 10 полувагонов в вагонном ремонтном депо (ВЧДР) Челябинск, обособленном структурном подразделении ВРК-2.
Челябинским депо ВРК-2 выполнен ремонт кузова, автосцепного устройства, тележек, колёсных пар, проведена замена тормозного оборудования и усилены основные конструкционные элементы 22-летних полувагонов ПГК. В результате модернизации срок службы вагонов продлён согласно техническим условиям (ТУ) до 33 лет.
"В конце марта 2015 года на территории вагонного ремонтного депо проведена, организованная при активном участии руководителей и специалистов ВРК-2, квалификационная комиссия по приёмке полувагонов ПГК, в состав которой вошли представители ОАО "РЖД", органов государственного надзора, разработчика документации, испытательного и экспертного центров. Модернизированные полувагоны ПГК выдержали все квалификационные испытания в полном объёме. 2 июня Челябинскому депо был выдан сертификат, и мы, спустя почти год после вступления новых требований, получили возможность приступить к модернизации подвижного состава. В июле 2015 года на базе Челябинского депо мы планируем модернизировать еще 50 полувагонов. Эта цифра ничтожно мала на фоне потребностей компании в модернизации грузовых вагонов, но мы рады, что можем приступить к работе и на практике проверить, как будет осуществляться работа по новым требованиям. Надеемся, что в ближайшее время будет обеспечено тиражирование сертификатов на модернизацию подвижного состава на сети вагоноремонтных предприятий России", – отмечает заместитель генерального директора ПГК по техническому развитию – главный инженер Сергей Гончаров.
"Рад отметить, что благодаря усилиям органов исполнительной власти, ОАО "РЖД" и ВРК-2 мы смогли наконец приступить к модернизации грузовых вагонов после введения новых требований по сертификации. Надеемся, что теперь ситуация сдвинется с мертвой точки. Мы рассматриваем модернизацию подвижного состава как менее затратную и при этом качественную альтернативу приобретению новых вагонов. В результате модернизации ресурс полувагонов полностью восстановлен, а статистика эксплуатации вагонов после продления показывает, что они ничем не уступают, а по ряду параметров даже превосходят новые", – прокомментировал генеральный директор ПГК Олег Букин.
"Первая Грузовая Компания сформировала программу модернизации парка вагонов, предоставила возможность вагоноремонтным предприятиям освоить технологию продления срока службы в соответствии с требованиями ТУ. Активное взаимодействие с ФАЖТ, ОАО "РЖД", Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и заказ ПГК позволили нам реализовать пилотный проект модернизации полувагонов в ВЧДР Челябинск. Челябинская площадка стала первой из нескольких депо, подготовленных к сертификации. К ним относятся ВЧДР по модернизации хопперов в Перми, платформ – в Челябинске, полувагонов – в Новокузнецке, Иркутске, Лисках, а также вагонов-цистерн в депо, расположенных в Нижегородской области и Уфе. Мы планируем продолжить работу с ПГК по всем указанным площадкам", – отметил генеральный директор ВРК-2 Михаил Сапетов.
Для справки: Название компании: Вагонная ремонтная компания - 2, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.