Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта на 20% благодаря CPA-менеджменту.

Компанией TrackAd, разработчиком инструмента для оптимизации управления платными маркетинговыми кампаниями, за первые месяцы работы с партнерскими сетями онлайн-ритейелера Юлмарт было выявлено три вида фрода (мошенничества), что позволило сократить расходы на CPA-сети на 20%.
Основной задачей команды TrackAd стал анализ работы двух текущих партнерских сетей на наличие фрода (мошенничества), подключение новых CPA-партнеров и увеличение числа заказов из партнерских сетей, а также настройка и оптимизация работы со всеми CPA-сетями по единому принципу. На этапе интеграции эксперты TrackAd подключили пять дополнительных CPA-сетей, а при помощи Tag-контейнера сервиса был корректно настроен пиксель, отслеживающий весь трафик и заказы Юлмарт. Для работы с партнерскими сетями была выбрана модель дедупликации заказов Last Paid Click (атрибуция заказов по последнему платному клику). Кроме того, была проведена проверка партнерских сетей на предмет их присутствия и точной позиции в пути конверсии. По результатам проверки выявлено более 10 000 заказов с тремя видами фрода: Cookie dropping (технологией подмены куков в браузере пользователя при посещении ими сайта), заказы с контекстом на бренд (использование названия бренда в описании или ключевых словах) и Toolbar (расширения для браузеров). Кроме того, было найдено 4 500 заказов с неверной дедупликацией (присутствие заказа в отчетах нескольких CPA-сетей одновременно).
Благодаря опыту и расширенным возможностям TrackAd онлайн-ритейлер добился значительных результатов уже за первые месяцы работы с инструментом. По итогам запуска TrackAd и очистки трафика число заказов через CPA-сети увеличилось на 39%, а экономия бюджета на CPA-сети только за первый месяц достигла 20% по видам фрода.
Шакбасаров Ринат, Руководитель отдела контекстной и торговой рекламы Юлмарта, отметил: "Для нашей компании крайне важно, чтобы партнёр работал в одном ритме с внутренней командой, следил за трендами и развивался вместе с нами. Сотрудничество с TrackAd стало для нас положительным опытом. Благодаря постоянной поддержке инженеров TrackAd, все этапы, начиная с интеграции и настройки структуры взаимодействия, заканчивая подключением СРА сетей (пять СРА-сетей за неделю) и построением отчетов в нужных для нас форматах, прошли в легком и быстром формате. Все наши пожелания были учтены, а совместная работа постоянно сопровождалась экспертными оценками и рекомендациями со стороны команды TrackAd. Мы уверены, что реализованные проекты станут прочным фундаментом для дальнейшего сотрудничества".
"Компания Юлмарт по праву считается одним из лидеров и наиболее надежным игроком на российском рынке. Мы рады внести свой вклад в повышении рентабельности и усиление позиций бренда на рынке. Для нас важно, что накопленный опыт и экспертиза компании помогли оптимизировать работу маркетингового отдела сети и сделали его еще эффективнее, — прокомментировал Максимильян Жаке, генеральный директор TrackAd, — Сейчас CPA-сети предлагают большие возможности для веб-сайтов из сферы электронной коммерции. TrackAd помогает таким компаниям эффективнее использовать этот канал и контролировать ход рекламных кампаний. Кроме того, мы поддерживаем партнерские сети в их ежедневной работе по очистке заказов от фрода и улучшению качества трафика".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.