В Верхневолжье на 11 августа продолжается оперативный мониторинг цен на отдельные продукты питания в торговой сети и на розничных рынках, а также наличия товаров в продаже.
13.08.2015 в 13:39 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Цены отслеживаются во всех муниципальных образованиях Тверской области по 40 позициям в 5 торговых сегментах.
На первую половину августа дефицита продовольствия в населенных пунктах нет, наибольший перечень товаров по более низким ценам по-прежнему реализовывается в магазинах федеральной торговой сети (по 29 из 40 позиций).
С 31 июля по 7 августа снижение минимальных розничных цен в торговых объектах всех сегментов произошло на перец сладкий свежий (в пределах 21,5 %), томаты свежие (16,9 %), огурцы свежие (15,6 %), виноград свежий (13,3 %), картофель свежий (9,9 %), морковь столовую свежую (7,3 %), бананы свежие (в пределах 4,9 %), яйцо столовое (3,7 %).
Рост минимальных розничных цен за прошедшую неделю в торговых объектах всех сегментов зафиксирован не был.
Напомним, ситуация, когда минимальные розничные цены не поднимаются выше 5%, сохраняется на продуктовом рынке Тверской области уже 10 недель.
В целях обеспечения населения товарами по доступным ценам на всей территории области организовывалась ярмарочная деятельность. С начала года проведено 618 продовольственных ярмарок в 18 муниципальных образованиях: Андреапольском, Весьегонском, Жарковском, Зубцовском, Краснохолмском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском, Кувшиновском, Молоковском, Нелидовском, Оленинском, Рамешковском, Сандовском, Селижаровском, Сонковском, Фировском районах и в городе Тверь.
Продолжается и ежедневный мониторинг средних закупочных цен на товары, по которым продлен срок запрета на ввоз в Российскую Федерацию до 5 августа 2016 года. По данным министерства сельского хозяйства Тверской области, со 2 по 9 августа по перечню товаров, определенных Минсельхозом России, отмечался рост цен на мясо кур (на 2 %) и снижение цен на молоко сырое (на 2,4 %).
На первую половину августа дефицита продовольствия в населенных пунктах нет, наибольший перечень товаров по более низким ценам по-прежнему реализовывается в магазинах федеральной торговой сети (по 29 из 40 позиций).
С 31 июля по 7 августа снижение минимальных розничных цен в торговых объектах всех сегментов произошло на перец сладкий свежий (в пределах 21,5 %), томаты свежие (16,9 %), огурцы свежие (15,6 %), виноград свежий (13,3 %), картофель свежий (9,9 %), морковь столовую свежую (7,3 %), бананы свежие (в пределах 4,9 %), яйцо столовое (3,7 %).
Рост минимальных розничных цен за прошедшую неделю в торговых объектах всех сегментов зафиксирован не был.
Напомним, ситуация, когда минимальные розничные цены не поднимаются выше 5%, сохраняется на продуктовом рынке Тверской области уже 10 недель.
В целях обеспечения населения товарами по доступным ценам на всей территории области организовывалась ярмарочная деятельность. С начала года проведено 618 продовольственных ярмарок в 18 муниципальных образованиях: Андреапольском, Весьегонском, Жарковском, Зубцовском, Краснохолмском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском, Кувшиновском, Молоковском, Нелидовском, Оленинском, Рамешковском, Сандовском, Селижаровском, Сонковском, Фировском районах и в городе Тверь.
Продолжается и ежедневный мониторинг средних закупочных цен на товары, по которым продлен срок запрета на ввоз в Российскую Федерацию до 5 августа 2016 года. По данным министерства сельского хозяйства Тверской области, со 2 по 9 августа по перечню товаров, определенных Минсельхозом России, отмечался рост цен на мясо кур (на 2 %) и снижение цен на молоко сырое (на 2,4 %).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.