Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Евросиб: Ежегодное повышение погрузки лесных грузов будет составлять около 10%. " ИА РЖД-Партнер.ру". 19 апреля 2018

Ожидая повышения спроса, вагоностроительные компании готовят новые модели, отвечающие современным требованиям грузовладельцев. О том, как повысить эффективность железнодорожных перевозок лесной продукции и о прогнозах развития отрасли рассказал РЖД-Партнеру Александр Деркач, заместитель генерального директора ЗАО "Евросиб СПб – траспортные системы".
– Александр Сергеевич, какие меры стоит предпринять ОАО "РЖД" для повышения спроса на железнодорожные перевозки лесных грузов?
– Сегодня спрос и так достаточно высокий, можно оптимизировать перевозки путем предоставления услуги "Грузовой экспресс". Данная услуга позволяет сократить время нахождения груза в пути следования за счет специально разработанного графика в движении поездов. Также оптимизацией перевозок является маршрутизация и снижение порожних пробегов вагонов.
Есть платформы, которые условно могут возить только круглый лес. А нам надо возить пиломатериал, что обусловлено изменениями рынка, соответственно, мы хотели бы иметь возможность загружать пилмат.
Необходимо дать возможность потребителям (как грузоотправителям, так и транспортным компаниям) разрабатывать новые схемы погрузки. В прошлом году ОАО "РЖД" ужесточило требования к разработке МТУ (Местные технические условия. –Прим. ред.). Комплект документов проекта МТУ предоставляется научно-исследовательскому институту (АО "НИИАС") на согласование, а затем в ЦФТО, что усложняет разработку и значительно увеличивает сроки согласования документов.
Также стоит мотивировать транспортные компании на приобретение вагонов с повышенной нагрузкой на ось, например, путем установления льготных тарифов на перевозки в инновационных вагонах. В настоящее время покупка нового подвижного состава сопровождается длительным сроком окупаемости вложений, не менее 7 лет, поэтому не каждая компания готова решиться на такие серьезные финансовые вложения.
– Существует ли потребность в разработке нового специализированного вагона для транспортировки лесоматериалов?
– Уралвагонзавод (УВЗ) разрабатывает платформу нового поколения, которая отвечает всем современным техническим требованиям. Данная модель оборудована высокими стойками и торцевыми стенками. На нее можно грузить по зональному габариту и круглый лес, и пиломатериал навалом, и пакетированный пилмат. Платформа также оборудована откидными фитингами. Кроме того, она имеет повышенную нагрузку на ось – 25 тс – и грузоподъемность 74 т. Благодаря таким характеристикам платформа станет лидером рынка, как только она выйдет в серийное производство.
Есть аналог у ТВСЗ (Тихвинский вагоностроительный завод. – Прим. ред.) – 60-футовая лесная платформа, которая будет актуальна для Северо-Западного региона в перевозке продукции целлюлозно-бумажных комбинатов.
– Ожидается ли, по Вашим прогнозам, рост погрузки лесных грузов по итогам 2018 года? На сколько процентов?
– Да, ожидается однозначно. Многие компании лесопромышленного комплекса России модернизируют производство, строятся новые фанерные и целлюлозно-бумажные комбинаты, наблюдается инвестиционный рост. Ежегодное повышение погрузки лесных грузов будет составлять около 10%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.