Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Росавтодор и производители договорились о совместных лабораторных испытаниях модификаторов битума и асфальтобетонных смесей на основе резиновой крошки.

Росавтодор и производители договорились о совместных лабораторных испытаниях модификаторов битума и асфальтобетонных смесей на основе резиновой крошки.
Учитывая, что 90 % автомобильных дорог федерального значения с капитальной дорожной одеждой имеют асфальтобетонное покрытие, перед отраслью стоит важнейшая задача обеспечения высокого качества и долговечной работы асфальтобетона. Росавтодор видит выход в использовании модифицированных битумных вяжущих и модификации асфальтобетонных смесей.
Введение необходимых модификаторов позволяет получать не просто улучшенные свойства, а именно необходимые низкотемпературные и высокотемпературные параметры, и главное - обеспечить долговечность этих параметров для конкретных климатических и транспортных условий.
Сегодня на рынке присутствует большой спектр продуктов для модификации битумов и асфальтобетонных смесей. Например, на российском рынке существует минимум три решения на основе регенерированного каучука (резиновой крошки). Необходимо признать, что всё многообразие добавок, присутствующих на рынке, можно разделить как на модификаторы с выраженной эффективностью, так и на откровенно "вредные".
В связи с этим Федеральным дорожным агентством проводится большая работа по упорядочиванию применения модификаторов битумных материалов. В рамках этой работы 5 июля 2016 года руководитель Росавтодора Роман Старовойт провел совещание, в котором приняли участие научные эксперты, представители производителей модификаторов на основе резиновой крошки и крупных подрядных дорожно-строительных компаний, которым на практике приходится работать с предлагаемыми модификаторами и обеспечивать гарантии на произведенные работы.
Подведомственные Росавтодору федеральные казенные учреждения Центральной России активно проводят лабораторные испытания модификаторов битума и асфальтобетонной смеси с использованием измельченной резины. Так, к настоящему моменту ФКУ "Центравтомагистраль" провело в общей сложности около 20 исследований и оценило влияние модификаторов на эксплуатационные характеристики вяжущих при устройстве покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Подобные исследования на постоянной основе проводит и ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск.
На совещании был представлен доклад о проведенных исследованиях, где анализ показал, что представленные на рынке дорожно-строительных материалов добавки на основе резиновой крошки в существующем виде и при имеющейся технологии дозирования и применения повышают энергоемкость приготовления асфальтобетонной смеси и ее укладки, существенно снижают степень уплотнения асфальтобетонной смеси.
В условиях необходимости обеспечения 12-летнего срока службы дорожных одежд Росавтодор считает целесообразным дорабатывать предлагаемые модификаторы на основе резиновой крошки для обеспечения заявляемых производителями характеристик и эффективности.
В ходе мероприятия представители компаний-производителей и научных институтов предложили Росавтодору объединить усилия в проведении лабораторных и "полевых" испытаний. "Совместная работа позволит нам оперативно обмениваться мнениями о полученных результатах, эффективности применения данной технологии, а также вносить необходимые изменения в имеющиеся и разрабатывать новые технические регламенты", - поддержал предложение Роман Старовойт.
Участниками совещания была отмечена важность использования качественных резиновых материалов в создании модификаторов. В частности было отмечено, что для обеспечения стабильности характеристик модификаторов на основе резиновой крошки, а в дальнейшем и долговечности такого асфальтобетона на автомобильных дорогах, необходимо сортировать вторичную резину, и при производстве модификаторов для битума и асфальтобетонных смесей использовать только крупногабаритные шины, имеющие высокое содержание каучука. Кроме того, сырье для производства модификатора должно быть девулканизировано.
"Наша задача не утилизировать вторичное сырье, например, покрышки, а строить дороги, полностью соответствующие современным нормативным требованиям, создавать все условия для комфортного передвижения автомобилистов по ним", - подчеркнул глава Росавтодора.
Участники совещания договорились проводить подобные мероприятия на регулярной основе. Роман Старовойт поручил проработать вопрос о создании Рабочей группы в рамках Научно-технического совета Росавтодора и пригласить для участия в ней всех крупных производителей модификаторов на основе резиновой крошки и ведущие подрядные дорожно-строительные компании.

Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot