Поправки Правительства к законопроекту, направленному на совершенствование государственного регулирования в сфере применения контрольно-кассовой техники.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
26.04.2016 в 09:16 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Законопроектом предусматривается поэтапный переход на применение контрольно-кассовой техники (ККТ), передающей информацию о расчетах в адрес налоговых органов в электронном виде. Поправками к законопроекту, в частности, предлагается определить полный перечень требований к ККТ и фискальному накопителю, конкретизировать порядок и условия применения ККТ, отменить обязанность печати кассового чека при расчетах в Интернете.
Проект федерального закона №968690-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесен в Государственную Думу распоряжением Правительства от 29 декабря 2015 года №2743-р. Принят Государственной Думой в первом чтении 26 февраля 2016 года.
Законопроект предусматривает поэтапный переход на применение контролько-кассовой техники (ККТ), передающей информацию о расчетах в адрес налоговых органов в электронном виде.
Реализация этого правового механизма позволит снизить административную нагрузку на налогоплательщиков за счёт упрощения предоставления государственной услуги по регистрации (перерегистрации) ККТ, исключить необоснованные проверки с выходом на место установки ККТ, сократить ежегодные издержки налогоплательщиков, связанные с использованием ККТ, сократить объем теневого оборота наличных денежных средств, увеличить налоговые поступления в бюджет.
Предлагаемые законопроектом нормы направлены на изменение принципов работы контрольных органов в части внедрения новой системы администрирования применения ККТ и повышение уровня прозрачности наличных расчетов и расчетов с использованием электронных средств платежа в сфере торговли и услуг.
Поправки к законопроекту внесены Минфином России.
Поправками, в частности:
- определен полный перечень требований к ККТ и фискальному накопителю;
- детально прописан порядок регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета ККТ;
- конкретизирован порядок и условия применения ККТ;
- отменена обязанность печати кассового чека при расчетах в Интернете;
- определены порядок получения разрешения на обработку фискальных данных и полный перечень требований к оператору фискальных данных;
- установлен порядок ведения реестра ККТ и реестра фискальных накопителей;
- вводится экспертиза ККТ и технических средств оператора фискальных данных;
- уточнен состав нарушений оператором фискальных данных норм законодательства о применении ККТ и дифференцировано наказание за их нарушение;
- предусмотрена возможность привлечения к ответственности правонарушителя без составления протокола;
- учтено предложение Банка России в части отказа от применения ККТ в банкоматах кредитных организаций;
- предусмотрена возможность переходного периода в части обязанности применения ККТ до 1 июля 2018 года для лиц, применяющих торговые автоматы.
Для ознакомления с документом пройдите по ссылке здесь
Проект федерального закона №968690-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесен в Государственную Думу распоряжением Правительства от 29 декабря 2015 года №2743-р. Принят Государственной Думой в первом чтении 26 февраля 2016 года.
Законопроект предусматривает поэтапный переход на применение контролько-кассовой техники (ККТ), передающей информацию о расчетах в адрес налоговых органов в электронном виде.
Реализация этого правового механизма позволит снизить административную нагрузку на налогоплательщиков за счёт упрощения предоставления государственной услуги по регистрации (перерегистрации) ККТ, исключить необоснованные проверки с выходом на место установки ККТ, сократить ежегодные издержки налогоплательщиков, связанные с использованием ККТ, сократить объем теневого оборота наличных денежных средств, увеличить налоговые поступления в бюджет.
Предлагаемые законопроектом нормы направлены на изменение принципов работы контрольных органов в части внедрения новой системы администрирования применения ККТ и повышение уровня прозрачности наличных расчетов и расчетов с использованием электронных средств платежа в сфере торговли и услуг.
Поправки к законопроекту внесены Минфином России.
Поправками, в частности:
- определен полный перечень требований к ККТ и фискальному накопителю;
- детально прописан порядок регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета ККТ;
- конкретизирован порядок и условия применения ККТ;
- отменена обязанность печати кассового чека при расчетах в Интернете;
- определены порядок получения разрешения на обработку фискальных данных и полный перечень требований к оператору фискальных данных;
- установлен порядок ведения реестра ККТ и реестра фискальных накопителей;
- вводится экспертиза ККТ и технических средств оператора фискальных данных;
- уточнен состав нарушений оператором фискальных данных норм законодательства о применении ККТ и дифференцировано наказание за их нарушение;
- предусмотрена возможность привлечения к ответственности правонарушителя без составления протокола;
- учтено предложение Банка России в части отказа от применения ККТ в банкоматах кредитных организаций;
- предусмотрена возможность переходного периода в части обязанности применения ККТ до 1 июля 2018 года для лиц, применяющих торговые автоматы.
Для ознакомления с документом пройдите по ссылке здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
