Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россию ждет бурный рост безналичных платежей в ритейле, считает ВТБ24.

Через пять лет половина покупок будет осуществляться картами. Объемы безналичной оплаты товаров в России за ближайшие пять лет утроятся до 21 трлн рублей, считает второй по размеру отечественный розничный банк ВТБ24. "Это будет происходить за счет существенного роста количества безналичных транзакций по картам, но при снижении среднего чека", - сказал в пятницу вице-президент ВТБ24 Алексей Киричек на форуме в Москве. В 2015 году, по данным Центробанка, россияне увеличили число транзакций по картам для оплаты товаров и услуг на 40% до 9 трлн рублей, совершив 9 млрд операций. Доля карточных платежей в совокупном обороте розничной торговли, общественного питания и платных услуг составила более 22%. Согласно прогнозу ВТБ24, количество транзакций в месяц в одном среднем терминале вырастет с 460 штук в 2015 году до 1,1 тысячи штук к 2020 году. "Оборот на один POS-терминал увеличится в два раза. Если в 2015 году он составлял 536 тысяч рублей в месяц, то через пять лет достигнет 1,2 млн рублей", - отметил Киричек. По его мнению, сегмент клиентов с устойчивым "безналичным" поведением будет характеризоваться удельно большим доходом, склонностью к совершению спонтанных покупок. Кроме того, такие клиенты будут активными пользователями программ лояльности. Что касается трендов онлайн-покупок, проникновение интернета, полагает ВТБ24, вырастет до 92% в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах - до 87%. При этом 76% населения будут использовать интернет на мобильных устройствах, а более чем для половины пользователей онлайн-покупка станет привычной процедурой. "Через пять лет половина покупок будет осуществляться с помощью карты. Карта как способ оплаты станет привычной настолько, что психологическое отторжение будут вызывать торговые точки, где не будет возможности безналичного расчета", - отметил вице-президент ВТБ24. Основным трендом для интернет-торговли станет переход интернет-магазинов в формат мобильных приложений. То есть шоппинг и пластиковая карта будут "жить" в смартфоне, пояснил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot