Oriflame продал X5 торгово-складской комплекс за 36 млн евро.
Розничная торговля » FMCG сети
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Шведский производитель косметики Oriflame продал за 36 миллионов евро компании X5 Retail Group торгово-складской комплекс площадью 21 тысяча квадратных метров в Красногорске Московской области, говорится в пресс-релизе компании Colliers International, выступившей консультантом сделки.
В сообщении уточняется, что объект, расположенный на первой линии Новорижского шоссе (автодорога "Балтия"), в 10 километрах от МКАД, приобретен вместе с земельным участком площадью 11,6 гектара.
Торгово-складской комплекс продан для размещения гипермаркета "Карусель".
"Продажа торгово-складского комплекса Oriflame в рекордные сроки говорит о повышенном интересе продуктовых ритейлеров к качественным активам, расположенным в ближайшем Подмосковье. На покупку объекта претендовало нескольку крупных компаний, однако продовольственная сеть X5 Retail Group предложила наиболее выгодные условия сделки", — приводятся в пресс-релизе словам директора департамента складской, индустриальной недвижимости и земли Colliers International Александра Селезнева.
В сообщении также уточняется, что продажа здания в Красногорске позволит Oriflame перевести производство косметической продукции в Ногинский район Московской области, где компания строит производственно-логистический комплекс стоимостью 150 миллионов евро.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot