Новости ПРОДЭКСПО-2015. Новые возможности на меняющемся рынке.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
В кризисный период, когда картина реальности меняется порой молниеносно, в профессиональной среде резко усиливается потребность в эффективной коммуникации продавца и покупателя.
На этом фоне участие в выставках незаменимо, так как именно живое общение с потенциальными и действующими партнерами приносит уверенность всем участникам бизнес-процессов. Есть вещи, которые традиционно можно сказать только в личной беседе, и, очевидно, что в обстановке резко меняющегося рынка количество таких тем вырастает.
На сегодняшний день ПРОДЭКСПО по-прежнему удерживает пальму первенства среди других выставок продовольственной тематики по вопросам выставочной логистики, а популярность выставки и многочисленность игроков рынка делает её незаменимой площадкой для делового общения. Места здесь хватает всем – и продавцам и покупателям.
"При подготовке выставки ПРОДЭКСПО-2015 мы приложили максимум усилий для организации комфортного пространства для общения участников, – говорит руководитель Дирекции ПРОДЭКСПО Татьяна Назаровна Пискарева. - "Мы не просто предоставляем площадь. Экспозиция организована в рамках тематических салонов, что позволяет потенциальному потребителю легко отыскать нужного ему производителя и провести с ним переговоры".
ПРОДЭКСПО лидирует не только во внутренней логистике, но и в непрекращающейся работе с количеством и качеством посетителей. По данным аудита, выставку ПРОДЭКСПО-2014 посетило 52 717 посетителей, из которых 94% специалисты.
Для усиления интереса к выставке целевой аудитории Дирекция ПРОДЭКСПО постоянно работает над деловой программой, в которой представлены конференции, конгрессы и конкурсы.
Игроками рынка давно замечено – участие в выставке, да еще и в самой престижной и крупной - показатель стабильности компании на рынке, который особенно важен во время кризиса в экономике. ПРОДЭКСПО на сегодняшний день по праву завоевало репутацию "зеркала рынка", и формула "Если компания есть на ПРОДЭКСПО - значит, она есть на рынке" продолжает работать.
Говорит Ирина Гусейнова, заместитель генерального директора по маркетинговому управлению ГК "ЛУДИНГ": "ПРОДЭКСПО" для нас – ключевая площадка, на которой решаются важнейшие вопросы, от многих из них зависит как краткосрочная программа наших действий на рынке, так и стратегия компании в дальнейшей перспективе"
Ситуация вокруг выставки ПРОДЭКСПО продолжает оставаться оживленной, в отрасли активно обсуждают грядущую выставку, и готовятся к ней. По информации из Дирекции ПРОДЭКСПО, на сегодняшний день заполнено 80% обычного объема участия, и продажа выставочной площади активно продолжается. Возможно, игрокам продовольственного рынка, еще не подавшим заявку, стоит поторопиться с решением, ведь не стоит упускать и тот момент, что компании, занявшие лучшие места, не упустят возможности воспользоваться отсутствием конкурентов для завоевания рынка.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot