Среди партнеров "Клуба Перекресток" – 12 магазинов детских товаров.
24.08.2017 в 15:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговая сеть "Перекресток" расширила до 12 количество партнеров программы лояльности "Клуб Перекресток" в категории "Детские товары". К действующим партнерам присоединились такие бренды, как Дочки-Сыночки и интернет-магазин детских товаров "Акушерство".
В список партнеров "Клуба Перекресток" входят также: Hamleys, Imaginarium, Kidzania, MyToys, Motherсare, Bambinizon, TOY.RU, Умница, Жили-Были, Детский №1. Благодаря расширению партнерского пула "Клуба Перекресток", у его участников появится еще больше возможностей копить баллы не только при покупках в супермаркетах сети, но и в интернет-магазинах партнеров.
Кроме того, в преддверии празднования Дня знаний торговая сеть "Перекресток" проводит акцию "Скоро в школу" – при покупке товаров до 3 сентября у партнеров, участвующих в акции, начисляется больше баллов на карту "Клуба Перекресток". В акции участвуют следующие компании: Kidzania, Читай-город, AMF, TOY.RU, Жили-Были, Дочки-Сыночки, Hamleys, Imaginarium.
При совершении покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника "Клуба Перекресток". Начисление баллов происходит при условии перехода на сайт интернет-магазина партнера со страницы perekrestok.ru/info/partnery. При переходе участнику программы лояльности будет предложено ввести номер своей карты в специальное поле, после чего он сможет приступить к совершению покупок на сайте партнера. Накопленные баллы, где каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю, держатель карты впоследствии может потратить на частичную или полную оплату покупки в сети супермаркетов "Перекресток". Кроме того, накопленные баллы можно обменять в мобильном приложении "Мой Перекресток" на сертификаты от партнеров, в числе которых такие бренды, как Детский Мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, OZON.ru и IVI.
Общее число партнеров программы лояльности "Клуб Перекресток" составляет 77 компаний, предлагающих товары и услуги в таких категориях, как "Детские товары", "Туризм и отдых", "Для дома", "Красота и здоровье", "Продукты питания и рестораны", "Бытовая техника и электроника", "Одежда и обувь", "Развлечения" и так далее. В планах компании расширение пула партнеров программы лояльности до 100 до конца 2017 года.
На 24 августа 2017 года число участников программы лояльности "Клуб Перекресток" составило 12 миллионов человек.
В список партнеров "Клуба Перекресток" входят также: Hamleys, Imaginarium, Kidzania, MyToys, Motherсare, Bambinizon, TOY.RU, Умница, Жили-Были, Детский №1. Благодаря расширению партнерского пула "Клуба Перекресток", у его участников появится еще больше возможностей копить баллы не только при покупках в супермаркетах сети, но и в интернет-магазинах партнеров.
Кроме того, в преддверии празднования Дня знаний торговая сеть "Перекресток" проводит акцию "Скоро в школу" – при покупке товаров до 3 сентября у партнеров, участвующих в акции, начисляется больше баллов на карту "Клуба Перекресток". В акции участвуют следующие компании: Kidzania, Читай-город, AMF, TOY.RU, Жили-Были, Дочки-Сыночки, Hamleys, Imaginarium.
При совершении покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника "Клуба Перекресток". Начисление баллов происходит при условии перехода на сайт интернет-магазина партнера со страницы perekrestok.ru/info/partnery. При переходе участнику программы лояльности будет предложено ввести номер своей карты в специальное поле, после чего он сможет приступить к совершению покупок на сайте партнера. Накопленные баллы, где каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю, держатель карты впоследствии может потратить на частичную или полную оплату покупки в сети супермаркетов "Перекресток". Кроме того, накопленные баллы можно обменять в мобильном приложении "Мой Перекресток" на сертификаты от партнеров, в числе которых такие бренды, как Детский Мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, OZON.ru и IVI.
Общее число партнеров программы лояльности "Клуб Перекресток" составляет 77 компаний, предлагающих товары и услуги в таких категориях, как "Детские товары", "Туризм и отдых", "Для дома", "Красота и здоровье", "Продукты питания и рестораны", "Бытовая техника и электроника", "Одежда и обувь", "Развлечения" и так далее. В планах компании расширение пула партнеров программы лояльности до 100 до конца 2017 года.
На 24 августа 2017 года число участников программы лояльности "Клуб Перекресток" составило 12 миллионов человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
