Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Среди партнеров "Клуба Перекресток" – 12 магазинов детских товаров.

Торговая сеть "Перекресток" расширила до 12 количество партнеров программы лояльности "Клуб Перекресток" в категории "Детские товары". К действующим партнерам присоединились такие бренды, как Дочки-Сыночки и интернет-магазин детских товаров "Акушерство".
В список партнеров "Клуба Перекресток" входят также: Hamleys, Imaginarium, Kidzania, MyToys, Motherсare, Bambinizon, TOY.RU, Умница, Жили-Были, Детский №1. Благодаря расширению партнерского пула "Клуба Перекресток", у его участников появится еще больше возможностей копить баллы не только при покупках в супермаркетах сети, но и в интернет-магазинах партнеров.
Кроме того, в преддверии празднования Дня знаний торговая сеть "Перекресток" проводит акцию "Скоро в школу" – при покупке товаров до 3 сентября у партнеров, участвующих в акции, начисляется больше баллов на карту "Клуба Перекресток". В акции участвуют следующие компании: Kidzania, Читай-город, AMF, TOY.RU, Жили-Были, Дочки-Сыночки, Hamleys, Imaginarium.
При совершении покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника "Клуба Перекресток". Начисление баллов происходит при условии перехода на сайт интернет-магазина партнера со страницы perekrestok.ru/info/partnery. При переходе участнику программы лояльности будет предложено ввести номер своей карты в специальное поле, после чего он сможет приступить к совершению покупок на сайте партнера. Накопленные баллы, где каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю, держатель карты впоследствии может потратить на частичную или полную оплату покупки в сети супермаркетов "Перекресток". Кроме того, накопленные баллы можно обменять в мобильном приложении "Мой Перекресток" на сертификаты от партнеров, в числе которых такие бренды, как Детский Мир, Дочки-Сыночки, М.Видео, OZON.ru и IVI.
Общее число партнеров программы лояльности "Клуб Перекресток" составляет 77 компаний, предлагающих товары и услуги в таких категориях, как "Детские товары", "Туризм и отдых", "Для дома", "Красота и здоровье", "Продукты питания и рестораны", "Бытовая техника и электроника", "Одежда и обувь", "Развлечения" и так далее. В планах компании расширение пула партнеров программы лояльности до 100 до конца 2017 года.
На 24 августа 2017 года число участников программы лояльности "Клуб Перекресток" составило 12 миллионов человек.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot