Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

НМЖК: Бренд Astoria достиг доли 40,2% рынка майонезных соусов.

НМЖК: Бренд Astoria достиг доли 40,2% рынка майонезных соусов.
По результатам независимого мониторинга розницы в России в период январь-сентябрь 2018, торговая марка Astoria по итогам периода нарастила долю в сегменте майонезных соусов на 3,1 п.п. к предыдущему году, достигнув 40,2% доли рынка. При этом в течение пяти из девяти месяцев Astoria удерживала результат 42% — абсолютный рекорд для рынка и личный рекорд для Astoria.
Достижение цели произошло на активно растущем рынке, на фоне активизации всех основных конкурентов, при этом рост стимулировался увеличением потребительского спроса. В 2017-18 году была проведена рекламная кампания Astoria на принципах 360, реализован ряд диджитал-проектов, показавших, что Astoria — бренд на острие трендов. Масштабные проекты неценового промо в ключевых розничных торговых сетях способствовали достижению и перевыполнению целевых показателей, а ряд новинок, таких как "Сэндвич-соус" и "Тартар", способствовали инкрементальному увеличению продаж.
Последовательное продвижение и коммуникации с потребителем способствовали не только успеху торговой марки, но и ставили целью рост категории соусов как таковой, что является частью долгосрочной стратегии бренда. В рамках стратегии утверждено позиционирование бренда: Astoria — это бренд, который каждый день — с помощью лайфхаков — помогает создать из привычных продуктов новые аппетитные блюда и вдохновляет на кулинарное творчество, гарантируя вкусный результат. Таким образом, глобальная цель Astoria — не только утвердить свое лидерство в категории соусов и смежных категориях, но и выйти на новые направления и категории, благодаря которым бренд станет настоящим навигатором покупателя в мире вкусных блюд на каждый день.

Для справки: Название компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, АО (НМЖК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева