Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

Рост экспорта АПК зависит от создания положительного имиджа бренда "Россия".

Увеличение экспорта АПК во многом зависит от создания положительного имиджа как российского продовольствия, так и странового бренда России в целом. Такое заявление сделала заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут, выступая с докладом на тему "Брендинг как инструмент увеличения экспорта" в рамках деловой программы агропромышленной выставки "Золотая осень".
По словам Оксаны Лут, в настоящее время в структуре экспорта российского АПК преобладает продукция с низкой добавленной стоимостью. По итогам 2017 года средняя цена тонны импорта превысила аналогичный показатель по экспорту в несколько раз. Таким образом, чтобы добиться обозначенного Президентом России роста экспорта к 2024 году, необходимо увеличивать процент продукции с высокой добавленной стоимостью.
"Брендирование продукции АПК и продуктов питания де-факто стало нормой в конкурентной борьбе за потребителей по всему миру. Гастрономические фестивали, туризм, популяризация российской культуры за рубежом способствуют развитию бренда России. Сейчас наш страновой бренд находится на этапе становления, впоследствии знак "Made in Russia" должен быть наполнен как успешными коммерческими, зонтичными брендами отдельных категорий товаров, так и аутентичными брендами, например, продуктов с географическими индикаторами", – отметила заместитель Министра.
Для этого необходимо изменение российского законодательства в части географической индикации. Кроме того, важно определить потенциал российских национальных брендов в АПК, проследив факторы успеха мировых продовольственных брендов, а также тщательно проанализировав практический опыт по продвижению продукции с их помощью.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение