Причал угольного терминала в Кольском заливе станет самым глубоководным в стране.
14.08.2018 в 16:33 | ТАСС | Advis.ru
Руководитель проекта Владимир Нак пояснил, что причал сможет принимать суда до 150 тыс. тонн
Причал угольного терминала "Лавна", создаваемого в рамках проекта Мурманского транспртного узла на западном берегу Кольского залива, станет самым глубоководным в стране. Об этом заявил руководитель проекта Владимир Нак во время визита в Мурманск вице-премьера РФ Максима Акимова.
"Это будет самый глубоководный причал в стране. 28 метров высота, суда до 150 тыс. тонн сможет принимать", - сказал Нак.
Он отметил, что строящийся комплекс будет высокотехнологичным. В частности, это позволит избежать пыления угля при перевозке. Его строительство началось в минувшем году и должно быть закончено в 2020 году.
В рамках проекта Мурманского транспортного узла в район терминала строится железнодорожная ветка длиной 46 км. По ней ежегодно планируется доставлять на терминал до 18 млн тон угля. Железнодорожная ветвь позволит пропускать и другие грузы - контейнеры, наливные грузы. Инфраструктуру для их перевалки на западном берегу залива в дальнейшем также планируется создавать.
Комплекс перегрузки угля "Лавна" в порту Мурманск строится на основе государственно-частного партнерства. Инвестором строительства угольного терминала выступает ООО "Морской торговый порт "Лавна", бенефициаром является ПАО "ГТЛК". Строительство терминала усиливает конкурентную позицию России в Балтийском и Арктическом бассейнах.
Причал угольного терминала "Лавна", создаваемого в рамках проекта Мурманского транспртного узла на западном берегу Кольского залива, станет самым глубоководным в стране. Об этом заявил руководитель проекта Владимир Нак во время визита в Мурманск вице-премьера РФ Максима Акимова.
"Это будет самый глубоководный причал в стране. 28 метров высота, суда до 150 тыс. тонн сможет принимать", - сказал Нак.
Он отметил, что строящийся комплекс будет высокотехнологичным. В частности, это позволит избежать пыления угля при перевозке. Его строительство началось в минувшем году и должно быть закончено в 2020 году.
В рамках проекта Мурманского транспортного узла в район терминала строится железнодорожная ветка длиной 46 км. По ней ежегодно планируется доставлять на терминал до 18 млн тон угля. Железнодорожная ветвь позволит пропускать и другие грузы - контейнеры, наливные грузы. Инфраструктуру для их перевалки на западном берегу залива в дальнейшем также планируется создавать.
Комплекс перегрузки угля "Лавна" в порту Мурманск строится на основе государственно-частного партнерства. Инвестором строительства угольного терминала выступает ООО "Морской торговый порт "Лавна", бенефициаром является ПАО "ГТЛК". Строительство терминала усиливает конкурентную позицию России в Балтийском и Арктическом бассейнах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.