Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Немецкая компания требует снять вывеску с известного ТРК в Екатеринбурге.

Немецкая компания "ГЛОБУС Холдинг ГмбХ & Ко.КГ", в марте подавшая иск к ООО "Моллино менеджмент", управляющему екатеринбургским ТРК "Глобус", требует "удалить обозначение "ГЛОБУС"" со здания одноименного торгово-развлекательного комплекса в Екатеринбурге (бывший ТЦ "Екатерининский"). Кроме того, запретить использовать данное наименование на вывесках, интернет-сайте ТРК и даже в названии доменного имени официального сайта "Глобуса". Арбитражный суд Свердловской области отказался прекратить производство по иску, о чем ходатайствовал представитель "Моллино менеджмент", сообщается в материалах суда.
Дело назначено к судебному разбирательству. Среди требований "ГЛОБУС Холдинг ГмбХ & Ко.КГ" значится также выплата 1 млн рублей в качестве компенсации за использование названия.
Напомним, что немецкая компания является правообладателем словесных товарных знаков "Глобус" и "Globus", зарегистрированных Роспатентом, а также комбинированных товарных знаков с использованием этих слов. Право использования указанных товарных знаков было передано российскому ООО "Гиперглобус" (Московская область) в 2007 и 2010 годах. Ранее компания "ГЛОБУС Холдинг ГмбХ & Ко.КГ" уже пыталась запретить "Моллино менеджмент" использовать название "Глобус", но в 2013 году иск был проигран.
ООО "Моллино менеджмент" управляет 8 объектами. Крупнейшие из них – аквапарк "Лимпопо" и ТРЦ "Глобус" (бывший "Екатерининский") в Екатеринбурге. Остальные – это торговые центры "КИТ" в Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Тагиле, Оренбурге, Николаеве, Липецке. Бенефициаром компании считается бывший владелец екатеринбургского парфюмерно-косметического концерна "Калина" Тимур Горяев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot