Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В магазинах Приморья снизили цены на продукты.

Розничные магазины Приморья проводят предновогодние акции. Цены на целый ряд товаров максимально снижены.
Как сообщили в краевом департаменте лицензирования и торговли, все товары, участвующие в акциях, выделены специальными ценниками.
"В сети гипермаркетов "Три Кота" с 1 по 14 декабря 2015 года покупателей ждут специальные предложения на более чем 150 товаров. По выгодным ценам можно приобрести муку пшеничную, сыр голландский, молоко "Летний день" 2,5 процента жирности, колбасу вареную "Докторскую", майонез "Махеев" и другие продукты питания".
Супермаркеты "Парус" каждую пятницу предлагают своим покупателям 20 процентную скидку на весь ассортимент товаров, кроме тех, которые участвуют в других акциях. Также в супермаркетах "Парус" в декабре проводится акция "Привлекательная группа".
"Покупателям по сниженным ценам предлагается 29 наименований продовольственных товаров, в том числе: свинина, куры, морепродукты, молоко, яйцо куриное, капуста, картофель, крупа гречневая, макаронные изделия и другие", – отметили в департаменте.
Дегустации продукции собственного производства ждут приморцев в супермаркетах "Сфера-Маркет". С 3 по 18 декабря 2015 года здесь предлагают попробовать такие блюда к новогоднему столу, как салат "Оливье", "Сельдь под шубой", "Крабовые палочки", фаршированный куриный окорочок, пельмени и холодец. Понравившуюся продукцию покупатели могут всегда приобрести в магазине.
Кроме того, в супермаркетах "Парус", "Фреш 25", "Сфера-Маркет", "ОК" на постоянной основе действуют системы скидок от 2 до 7 процентов.
Напомним, вице-губернатор Приморья Сергей Сидоренко считает, что цены на основные потребительские товары должны быть справедливыми и складываться из обоснованных факторов.
"У продавцов и производителей наблюдаются разные подходы к ценообразованию. Одни предприятия балансируют на грани нулевой рентабельности, другие – получают сверхприбыль. Поэтому необходимо оперативно отслеживать ситуацию, выявлять и исключать причины необоснованного роста цен. Ведь наша главная задача – дать жителям края возможность приобретать продукты по приемлемым ценам", – сообщил заместитель главы региона.
По итогам октября Приморский край вошел в число лучших субъектов РФ по индексу роста цен на продукты. По социально значимым продуктам питания Приморье находится на 75 месте, по продовольственным – на 71.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot