Повышение цен на древесину и металл сказывается на прибыли IKEA.
15.11.2018 в 08:45 | Retail.Ru | Advis.ru
Владелец мебельного бренда IKEA сообщил о снижении годовой прибыли из-за возросших цен на древесину и металл, сообщает ETRetail.com.
После десятилетий постоянного роста крупнейший в мире мебельный бренд борется с тем, чтобы адаптироваться к подступающим онлайн-конкурентам, таким как Amazon и made.com. Кроме этого, компания старается оставаться доступной на фоне повышения затрат на сырье.
В рамках капитального ремонта в 2016 году собственное производство и управление поставками были переданы владельцу бренда Inter IKEA. Компания сообщила, что чистая прибыль за 12 месяцев до августа составила 1,63 млрд долларов. Рост составил 12% от чистых продаж: до 25,5 млрд евро. Однако, затраты, в основном на металлы и древесину, выросли.
"Мы видим, что расходы на сырье и материалы растут. Кроме того, существуют проблемы с тарифами. Так же есть трудности, связанные с увеличением заработной платы. Поэтому в итоге мы получаем цены на товары, которые бросают нам вызов", — отметил Мартин ван Дам, главный финансовый директор Inter IKEA. — "Легко обвинить ритейлеров в этом, однако мы хотим взять на себя обязательство по решению вопроса о минимальных ценах IKEA. Мы должны быть успешны, как франшиза".
Inter IKEA производит около 10% ассортимента, а остальное компания получает от внешних поставщиков. Это повысило цены на 0,2%, но нанесло 1% удар по чистому доходу от продаж.
IKEA открыла шоу-рум магазины в городах, чтобы попытаться обратиться к растущему числу покупателей, которые не хотят ездить в загородные склады, а также предлагают в них услуги по сборке мебели.
"Кроме того, мы расширяем онлайн-продажи, чтобы предоставлять покупателям альтернативные способы приобретения продуктов IKEA. Это поможет нам стать еще эффективнее", — отметил ван Дам.
Он отметил, что компания должна адаптироваться к новым тарифам. Inter IKEA сообщила о том, что темпы роста остаются такими же как и в годом ранее. Однако, розничные продажи были ниже, чем ожидалось.
В конце августа было зарегистрировано 422 магазина IKEA в более, чем 50 странах, 11 из них принадлежит франчайзи , которые платят 3% доходов Inter IKEA.
После десятилетий постоянного роста крупнейший в мире мебельный бренд борется с тем, чтобы адаптироваться к подступающим онлайн-конкурентам, таким как Amazon и made.com. Кроме этого, компания старается оставаться доступной на фоне повышения затрат на сырье.
В рамках капитального ремонта в 2016 году собственное производство и управление поставками были переданы владельцу бренда Inter IKEA. Компания сообщила, что чистая прибыль за 12 месяцев до августа составила 1,63 млрд долларов. Рост составил 12% от чистых продаж: до 25,5 млрд евро. Однако, затраты, в основном на металлы и древесину, выросли.
"Мы видим, что расходы на сырье и материалы растут. Кроме того, существуют проблемы с тарифами. Так же есть трудности, связанные с увеличением заработной платы. Поэтому в итоге мы получаем цены на товары, которые бросают нам вызов", — отметил Мартин ван Дам, главный финансовый директор Inter IKEA. — "Легко обвинить ритейлеров в этом, однако мы хотим взять на себя обязательство по решению вопроса о минимальных ценах IKEA. Мы должны быть успешны, как франшиза".
Inter IKEA производит около 10% ассортимента, а остальное компания получает от внешних поставщиков. Это повысило цены на 0,2%, но нанесло 1% удар по чистому доходу от продаж.
IKEA открыла шоу-рум магазины в городах, чтобы попытаться обратиться к растущему числу покупателей, которые не хотят ездить в загородные склады, а также предлагают в них услуги по сборке мебели.
"Кроме того, мы расширяем онлайн-продажи, чтобы предоставлять покупателям альтернативные способы приобретения продуктов IKEA. Это поможет нам стать еще эффективнее", — отметил ван Дам.
Он отметил, что компания должна адаптироваться к новым тарифам. Inter IKEA сообщила о том, что темпы роста остаются такими же как и в годом ранее. Однако, розничные продажи были ниже, чем ожидалось.
В конце августа было зарегистрировано 422 магазина IKEA в более, чем 50 странах, 11 из них принадлежит франчайзи , которые платят 3% доходов Inter IKEA.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.