Марина Петрова: сети становятся конкурентами производителям продукции.
– Доля сетевых операторов ежегодно возрастает, сети ориентируется на собственные торговые марки и производственные площадки. Сети становятся конкурентами производителям, – отметила Марина Петрова.
По словам эксперта, потребитель готов отказаться от продукта, если его не устраивает качество, а цена остаётся высокой. При этом, потребительское поведение также меняется.
– Потребитель уже готов платить больше за здоровое питание, он стремится к индивидуальности и требует соответствующего подхода. Я бы сказала, потребитель стал больше себя уважать, – отметила Марина Петрова.
Все больше вне дома питается не только молодежь. Кроме того, в обществе наблюдается новая тенденция – так называемая "спортификация". Эксперт отметила, что в этом случае растёт важность продуктов с повышенным содержанием тех или иных элементов.
– Чтобы продавать дополнительные объемы, необходимо соответствовать ожиданиям потребителей. Если мы недодаём чего-то потребителю, мы рискуем его потерять, – заключила Марина Петрова.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot