Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 56.5925 +0.2047
EUR 18.01 69.173 +0.1487
Все котировки валют
 Топ новости

Фабрику по огранке алмазов открыл индийский инвестор в свободном порту Владивосток.

Компания «КГК ДВ» - резидент свободного порта Владивосток – запустила производство по огранке алмазов на Дальнем Востоке.
В рамках инвестиционного проекта резидент создал во Владивостоке фабрику по огранке алмазов, вложив в проект более 496 млн рублей инвестиций.
Ежемесячно на производстве замкнутого технологического цикла планируется обработка до 9 тысяч карат алмазного сырья, закупаемого у компании «АЛРОСА». Индийский инвестор намерен пользоваться услугами Евразийского алмазного центра (ЕАЦ), открытого ранее в СПВ. ЕАЦ окажет содействие «КГК ДВ» с логистикой, страхованием ценных грузов и сопровождением ограночного производства.
Напомним, свидетельство резидента свободного порта Владивосток компании «КГК ДВ» вручил вице-премьер – полпред Президента России в ДФО Юрий Трутнев президенту корпорации «KGK Group» Навраттану Котари во время рабочего визита в Мумбаи в марте 2017 года.
Президент Российской Федерации Владимир Путин во время посещения выставки территорий опережающего развития на полях III ВЭФ дал старт 5 предприятиям с объемом частных инвестиций 67 млрд рублей. В том числе, был дан запуск алмазной фабрике «КГК ДВ».
Индийская корпорация KGK является ведущим мировым производителем ограненных драгоценных камней и ювелирных изделий. Об уникальности проекта и планах компании на Дальнем Востоке читайте в интервью с управляющим директором KGK Сандипом Котхари.
Почему для реализации проекта выбран Дальний Восток?
Дальний Восток - настоящий кладезь природных ископаемых. Только обнаруженные запасы стоят более 5 триллионов долларов. И, тем не менее, Дальний Восток остается все еще не исследованным регионом с наибольшим потенциалом. Географически Дальний Восток занимает самое выгодное местоположение для выхода к странам Азиатско-Тихоокеанского региона, с прямым доступом к океану.
Совокупная стоимость ВВП ближайших соседей по АТР - Китая, Японии и Южной Кореи - оценивается примерно в 26% мирового ВВП. На долю региона приходится 55% мирового населения и более половины глобального экономического роста, что делает АТР крупнейшим, а также самым быстрорастущим потребительским рынком.
KGK считает, что выход компании на рынок АТР, запуская производство на Дальнем Востоке, определенно внесет существенный вклад в экономику макрорегиона, а также предоставит KGK возможность сделать следующий шаг в развитии бизнеса на территории России, где у компании уже работают заводы - в Москве и Якутске.
Сколько представительств компании в России?
Мы активно занимаемся производством бриллиантов в России на протяжение нескольких лет. Наш бизнес представлен здесь такими компаниями, как «S D Diamonds» в Москве и «DDK» в Якутске. Сегодня в рамках Восточного экономического форума официально открыли компанию «KГК ДВ» во Владивостоке.
Каковы производственные мощности компании?
В России мы обработали алмазов на сумму более 1 млрд долларов США и вложили значительные инвестиции в размере 80 млн долларов США в создание предприятий, приобретение оборудования и сырье - алмазы. Таким образом, мы обеспечили мощности трех компаний в России для производства алмазов на общую сумму 500 миллионов долларов США в год. Наряду с этим KGK создала более 600 специализированных рабочих мест на производстве алмазов в России и использует уникальные современные технологии.
В чем заключается проект в качестве резидента свободного порта Владивосток?
Одним из приоритетных направлений государственной политики России в отношении развития территорий является развитие Дальневосточного региона. Режим свободного порта Владивосток является одной из ключевых мер поддержки бизнеса и привлечения инвесторов, которая в настоящее время реализуется и направлена на повышение социально-экономического развития макрорегиона.
Свободный порт Владивостока - это инструмент для интенсивного роста дальневосточных территорий России. Учитывая видение российского равительства в развитии Дальневосточного региона, KGK гордится тем, что присоединится к этой инициативе и постарается донести преимущества инвестирования в этот регион своим партнерам в АТР и других регионах.
Чем привлекателен данный режим для проекта? Какие преференции применимы уже сейчас?
Для нас показательно и ценно стремление Правительства России и Министерства по развитию Дальнего Востока наряду с его институтами - КРДВ, АРЧК – оказать всестороннюю в своевременной реализации нашего проекта.
В чем уникальность проекта?
Ключевым фактором проекта является непосредственный запуск производства KGK во Владивостоке. Таким образом, проект дает серьезные предпосылки к созданию здесь инфраструктуры мирового уровня для привлечения других инвесторов в алмазную промышленность. Проект способствует созданию заводов, обучению специалистов по производству алмазов и передачи им опыта тренеров-специалистов из Москвы и Индии.
Что сегодня уже реализовано? Сколько сотрудников планируете привлечь?
Сегодня компания запускает завод во Владивостоке. В статусе резидента СПВ компания «КГК ДВ» планирует создать во Владивостоке в 2017 году около 250 новых рабочих мест, а к 2020 году довести их число до 500.
Потребуются ли специальные навыки и знания для работы на предприятии? Откуда планируете привлекать кадры? Будет ли организовано обучение?
Мы стремимся обеспечить обучение студентов непосредственно на производстве, предоставив для работы новейшее оборудование и обеспечив непрерывный процесс передачи навыков от наших квалифицированных тренеров-специалистов из Москвы и Индии. Также, мы планируем привлекать для оплачиваемой работы студентов, успешно прошедших обучение на нашем заводе во Владивостоке.
Как оцениваете перспективу развития алмазно-бриллиантовой отрасли на Дальнем Востоке?
В нашей компании видят большую перспективу развития алмазной промышленности на Дальнем Востоке. Регион располагает всей необходимой инфраструктурой для развития отрасли. При поддержке российского Правительства и компании АЛРОСА Дальний Восток может стать центром алмазной промышленности, как Антверпен и Мумбаи.
В чем видится развитие проекта? Каковы планы?
В перспективе мы готовы работать над созданием специального бренда, благодаря которому будет сохранена целостность российских природных алмазов, что, несомненно, повысит доверие потребителей к международным рынкам для борьбы с угрозой синтетического алмаза. Мы также будем продвигать этот бренд в России, как из России, россиянами, для россиян.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640