Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.04 61.3222 +0.4639
EUR 23.04 75.6532 +0.2498
Все котировки валют
 Топ новости

"Евросеть" потеснила банки: карта "Кукуруза MasterCard World" в рейтинге лучших банковских программ лояльности.

Программа лояльности "Евросети" карта "Кукуруза MasterCard World" вошла в ТОП-5 номинации "Максимальная выгода для всех в массовом сегменте", не смотря на то, что компания "Евросеть" не является банком. Такие результаты были опубликованы в рейтинге лучших банковских программ лояльности, подготовленном исследовательской компанией Frank Research Group
Александр Малис, президент компании "Евросеть": "Мы видим новый тренд – можно построить банк, который будет существовать в виртуальном поле. Современные технологии перехватывают инициативу у банков, и клиенты готовы следовать за этими изменениями. Международная карта "Кукуруза" – одна из лучших банковских программ лояльности, что является подтверждением миграции пользователей в цифровое пространство".
Компания "Евросеть" постоянно работает над улучшением программы лояльности карты "Кукуруза". За прошедший год компания реализовала ряд новых сервисов, например, была запущена услуга "Проценты на остаток", пакет "Автоконсультант", предложены выгодные акции, позволяющие в ускоренном режиме накопить весомое количество баллов за покупку, а также запущены переводы по банковским реквизитам без комиссии. Все это позволило войти программе лояльности "Евросети" в ТОП-5 рэнкинга "Банковские программы лояльности-2016" компании Frank Research Group. Это не первая победа, которая свидетельствует о том, что компания "Евросеть" предлагает действительно один из лучших продуктов, востребованных на рынке финансовых услуг.
Исследовательская компания Frank Research Group представила результаты рэнкинга "Банковские программы лояльности-2016". В рамках исследования были проанализированы 365 карт, на которых реализовано 136 программ лояльности 25 крупнейших банков.
Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group:
"Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду".
Карта "Кукуруза" — отличное решение для клиентов, которым часто приходится оплачивать покупки и совершать операции в Интернете. Карта обладает всеми преимуществами обычной банковской карты, а также открывает ряд дополнительных возможностей, при которых клиент будет получать до 20% от суммы покупок в виде бонусных баллов, имеет возможность подключения кредитного лимита с беспроцентным периодом до 55 дней и услуги "Проценты на остаток", а также может воспользоваться уникальными привилегиями программы MasterCard.
Стоит отметить, что клиентам был предложен и новый оригинальный дизайн карты "Кукуруза", теперь у каждого появилась возможность заказать карту в стильном черном цвете. Кроме того существенно расширился список партнеров – за прошедший год к "Кукурузе" подключилась Lamoda, Sunlight, Domino’s Pizza и многие другие.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.