РЖД вытеснили "Магнит" из первой пятерки рейтинга Brand Finance.
16.08.2018 в 09:06 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
"Магнит" выпал из пятерки самых ценных российских брендов, уступив свое место РЖД. Лидер рейтинга не изменился, а крупнейшую долю все еще занимают нефтегазовые компании
Продуктовый ретейлер "Магнит" выпал из первой пятерки самых дорогих российских брендов и опустился на шестую позицию. Об этом свидетельствуют данные из отчета "Russia 50" компании Brand Finance, занимающейся оценкой брендов.
Теперь пятую строчку занимают "Российские железные дороги". Бренд РЖД в Brand Finance оценивают в 159 млрд руб. (рост на 35%), "Магнит" — в 145,2 млрд руб. (падение на 5%).
В начале этого года "Магнит" утратил звание лидера среди продуктовых ретейлеров по капитализации, его обогнал главный конкурент компания X5 Retail Group, владеющая сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель". Кроме того, в июле "Магнит" отчитался о сокращении чистой прибыли за первые шесть месяцев 2018 года на 14,4%, до 17,767 млрд руб.
Бренд входящей в X5 Retail Group "Пятерочки", наоборот, подорожал на 27%, до 91,21 млрд руб.
Лидеры рейтинга
Сбербанк продолжает удерживать первую строчку в рейтинге Brand Finance. В этом году ценность бренда выросла на 18%, до 670,4 млрд руб. Высокую по российским меркам ценность бренда "Сбербанк" в Brand Finance объясняют высокой производительностью кредитной организации. "Компания также инвестирует в свое будущее развитие, так как в начале этого года банк объявил о своих планах в преодолении своих конкурентов в сфере технологий", — отметили в Brand Finance.
Следующие три места в рейтинге занимают нефтяные компании — "Газпром" (320,8 млрд руб.), ЛУКОЙЛ (281 млрд руб.) и "Роснефть" (203 млрд руб.). Нефть и газ — это крупнейший отраслевой сегмент в таблице "Russia 50", на который приходится более 1,1 трлн руб., или 32% от общей стоимости брендов.
Из тройки нефтяных компаний положительную динамику демонстрируют "Роснефть" (плюс 13%) и "Газпром" (плюс 5%). Ценность бренда ЛУКОЙЛ, наоборот, сократилась на 1%. Еще одна нефтяная компания "Татнефть" (97,3 млрд руб., плюс 9%) в этом году стала девятой по величине торговой маркой в ?России. Среди нефтегазовых компаний лишь "Сургутнефтегаз" потерпела значительную потерю ценности бренда. Стоимость ее бренда снизилась на 56%, до 59,9 млрд руб.; как следствие, компания опустилась с шестого на 14-е место.
Самым быстрорастущим брендом России в Brand Finance назвали Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК): стоимость бренда ОАК увеличилась на 62%, до 38,6 млрд руб. Brand Finance называет ОАК крупнейшим в мире поставщиком боевых самолетов и отмечает, что "геополитическая ситуация в Иране благоприятно повлияла на увеличение продаж и прогноз доходов ОАК.
Еще одна российская компания — "Аэрофлот" — была выделена специалистами Brand Finance как сильнейший бренд в мире в сфере авиационной промышленности. "Аэрофлот" удерживает рейтинг ААА благодаря "положительной ассоциации с широким кругом заинтересованных сторон, инвестициям в бренд, а также благодаря продвижению на российском и международном рынках".
Продуктовый ретейлер "Магнит" выпал из первой пятерки самых дорогих российских брендов и опустился на шестую позицию. Об этом свидетельствуют данные из отчета "Russia 50" компании Brand Finance, занимающейся оценкой брендов.
Теперь пятую строчку занимают "Российские железные дороги". Бренд РЖД в Brand Finance оценивают в 159 млрд руб. (рост на 35%), "Магнит" — в 145,2 млрд руб. (падение на 5%).
В начале этого года "Магнит" утратил звание лидера среди продуктовых ретейлеров по капитализации, его обогнал главный конкурент компания X5 Retail Group, владеющая сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель". Кроме того, в июле "Магнит" отчитался о сокращении чистой прибыли за первые шесть месяцев 2018 года на 14,4%, до 17,767 млрд руб.
Бренд входящей в X5 Retail Group "Пятерочки", наоборот, подорожал на 27%, до 91,21 млрд руб.
Лидеры рейтинга
Сбербанк продолжает удерживать первую строчку в рейтинге Brand Finance. В этом году ценность бренда выросла на 18%, до 670,4 млрд руб. Высокую по российским меркам ценность бренда "Сбербанк" в Brand Finance объясняют высокой производительностью кредитной организации. "Компания также инвестирует в свое будущее развитие, так как в начале этого года банк объявил о своих планах в преодолении своих конкурентов в сфере технологий", — отметили в Brand Finance.
Следующие три места в рейтинге занимают нефтяные компании — "Газпром" (320,8 млрд руб.), ЛУКОЙЛ (281 млрд руб.) и "Роснефть" (203 млрд руб.). Нефть и газ — это крупнейший отраслевой сегмент в таблице "Russia 50", на который приходится более 1,1 трлн руб., или 32% от общей стоимости брендов.
Из тройки нефтяных компаний положительную динамику демонстрируют "Роснефть" (плюс 13%) и "Газпром" (плюс 5%). Ценность бренда ЛУКОЙЛ, наоборот, сократилась на 1%. Еще одна нефтяная компания "Татнефть" (97,3 млрд руб., плюс 9%) в этом году стала девятой по величине торговой маркой в ?России. Среди нефтегазовых компаний лишь "Сургутнефтегаз" потерпела значительную потерю ценности бренда. Стоимость ее бренда снизилась на 56%, до 59,9 млрд руб.; как следствие, компания опустилась с шестого на 14-е место.
Самым быстрорастущим брендом России в Brand Finance назвали Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК): стоимость бренда ОАК увеличилась на 62%, до 38,6 млрд руб. Brand Finance называет ОАК крупнейшим в мире поставщиком боевых самолетов и отмечает, что "геополитическая ситуация в Иране благоприятно повлияла на увеличение продаж и прогноз доходов ОАК.
Еще одна российская компания — "Аэрофлот" — была выделена специалистами Brand Finance как сильнейший бренд в мире в сфере авиационной промышленности. "Аэрофлот" удерживает рейтинг ААА благодаря "положительной ассоциации с широким кругом заинтересованных сторон, инвестициям в бренд, а также благодаря продвижению на российском и международном рынках".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.