Госдума осенью рассмотрит проект о надписи срока годности товара.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

Госдума может в осеннюю сессию рассмотреть на пленарном заседании законопроект, который обязывает производителя указывать срок годности товара таким образом, чтобы надпись занимала не менее 10% от площади упаковки, заявил РИА Новости один из авторов инициативы, депутат Госдумы Виталий Золочевский.
Документ вносит изменения в закон о защите прав потребителей, который определяет обязанность изготовителя продукции устанавливать на товарах срок годности. Предлагается дополнить закон поправками, требующими, чтобы информационная надпись о сроке годности занимала не менее 10% площади упаковки, была четкой и легко читаемой. Проект закона был внесен в 2013 году. До сих пор Госдума не рассматривала законопроект на пленарном заседании.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, инициатива вызвана тем, что на многих товарах срок годности указан мелким шрифтом, что значительно затрудняет ознакомление потребителя с данной информацией. Ежедневно потребитель сталкивается с ситуацией, когда в результате плохо читаемой информации о сроке годности покупают просроченный товар, отмечают авторы инициативы.
Ответственный комитет ГД по экономической политике рекомендовал отклонить этот законопроект. В частности, он отмечает, что технический регламент Таможенного союза устанавливает требования к маркировке срока годности пищевой продукции. В частности, маркировка должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей. При этом надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка.
Золочевский полагает, что комитет "тянул время умышленно". "Я считаю, что в этом замешаны какие-то лоббистские структуры, потому что большое количество просроченной продукции постоянно поступает на продуктовые рынки, в торговые сети, и порой даже здоровый человек с нормальным зрением не всегда разберет, что написано на упаковке", — сказал Золочевский РИА Новости.
Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot