Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

К Московской рыбной ярмарке ГК "ДИКСИ" приготовила новые рыбные стм, скидки и дегустации.

К Московской рыбной ярмарке ГК ДИКСИ приготовила новые рыбные стм, скидки и дегустации.
Дивизионы ГК "ДИКСИ" стали участниками фестиваля "Рыбная неделя", организованного при участии Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы. В преддверии Фестиваля "ДИКСИ" выпустила 6 новых рыбных товаров под маркой "Д", супермаркеты сети "Виктория" проведут дегустации рыбных деликатесов собственного производства, на часть рыбного ассортимента в московских магазинах будут действовать скидки.
В сети супермаркетов "Виктория" представлен разнообразный ассортимент живой, охлажденной и уже приготовленной рыбы от производителей Подмосковья, Мурманска, Астрахани, Сахалина и других регионов России. Доля рыбы российского производства в товарообороте соответствующей категории составляет 98%.
Для участия в городском Фестивале были отобраны более двадцати наименований рыбы и морепродуктов, которые будут представлены в сети со скидкой до 50%. Кроме того, всю неделю в отделах кулинарии "Виктории" покупатели смогут попробовать слабосоленую сельдь, скумбрию, горбушу и зубатку горячего копчения, приготовленные непосредственно в супермаркетах.
"Родина сети "Виктория" - Калининград - город, расположенный на берегу моря, и рыбные блюда являются традиционными составляющими рациона жителей края. Развивая супермаркеты в Московском регионе, мы рады познакомить жителей города с ассортиментом блюд из рыбы, которыми гордимся", - рассказал директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Сеть магазинов "ДИКСИ" также поддержала инициативу. В преддверии Фестиваля в ассортименте сети появились сушеные рыбные снеки и пресервы под собственной торговой маркой "Д", произведенные в партнерстве с производителями Ростовской и Орловской областей. Кроме того, в течение всей "Рыбной недели" часть ассортимента рыбной продукции будет представлена со скидкой до 20%.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.