Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пермский ритейлер пытается отстоять свою "Семью".

Верховный суд вернул дело о принадлежности бренда в первую инстанцию.
Судебный спор между пермской УК "ЭКС" (собственник торговой сети "Семья") и петербургским ТД "Интерторг" (сети "7я-Народная Семья", Spar и "Идея") за право использовать товарный знак "7Я" получил новое развитие.
Верховный суд отменил решение президиума Суда по интеллектуальным правам (СИП) РФ о том, что оба ритейлера используют сходные товарные знаки, и вернул дело в первую инстанцию. Об этом сегодня сообщает РБК Петербург со ссылкой на издание "Деловой Петербург".
Заместитель директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" (собственник пермского ритейлера "Семья") Алексей Бодров сообщил РБК Пермь, что сейчас компания получила от Верховного суда только резулятивную часть решения.
"Когда получим решение полностью, будем рассматривать возможности защиты своих интересов в первой инстанции. В любом случае, намерены отстаивать право на бренд", — заявил Бодров.
Он отмечает, что правовых оснований для оспаривания решения Верховного суда не существует, "отстаивание в Европейском суде подобных споров — из разряда фантастики". При этом в "ЭКСе" не исключают, что сохранение прав на бренд за пермским ритейлером станет особенно актуальным при реализации плана экспансии в другие регионы в 2018 году.
Конфликт длится уже не первый год. Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, состоящую из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья". В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.