Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.09 58.2242 +0.0952
EUR 22.09 69.2635 -0.5029
Все котировки валют
 Топ новости

Украина: Производитель "Нашей Рябы" намерен купить третий завод в ЕС.

Украина: Производитель Нашей Рябы намерен купить третий завод в ЕС.
Крупнейший производитель курятины в Украине агрохолдинг МХП намерен приобрести третий завод в Европе для производства мясных полуфабрикатов
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП), крупнейший производитель курятины в Украине (ТМ "Наша Ряба"), наращивает экспорт и переработку мяса в ЕС.
Как уточняет Анастасия Соботюк, начальник отдела по работе с инвесторами МХП, по итогам 2017 года компания планирует экспортировать в ЕС до 200-220 тыс. тонн мяса против 190 тыс. тонн в 2016 году.
На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши, которые перерабатываются, в том числе, на двух предприятиях холдинга — в Нидерландах и Словакии.
По словам Соботюк, предприятие в Нидерландах работает на максимальной мощности — 1,5 тыс. т продукции в месяц. Мощности словацкого предприятия в три раза больше, чем в Нидерландах и пока полностью не задействованы. "С запуском второй очереди Винницкой птицефабрики планируем полностью загрузить предприятие в Словакии", — отмечает Соботюк. Напомним, МХП в 2017 году начал строительство второй линии Винницкой птицефабрики (Ладыжин, Винницкая область). К 2020 году планируется нарастить производство до рекордных 730 тыс. тонн.
В планах компании также наладить производство мясных полуфабрикатов для европейского рынка. "Такой продукт как мясные полуфабрикаты востребован на рынке ЕС. Нам интересно приобретение небольшого завода, который будет производить полуфабрикаты из украинской курятины для европейского рынка. Таким образом, мы хотим углубить переработку мяса. Нам потенциально интересно сотрудничество с европейскими торговыми сетями — мы готовы производить продукцию под их private label", — говорит Анастасия Соботюк.
"Мироновский хлебопродукт" (МХП) является крупнейшим производителем курятины в Украине. По оценкам компании, МХП занимает 55% отечественного рынка курятины.
В 2016 году МХП запустил завод по переработке мяса птицы в Нидерландах, инвестиции в проект составили $3,5 млн. В 2017 году компания в сотрудничестве с европейским дистрибьютором основала мясоперерабатывающий завод в Словакии. Объем инвестиций — около $3 млн.
Агрохолдинг также занимается производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.
Чистая прибыль МХП в 2016 году составила $69 млн против чистого убытка в $113 млн в 2015 году. Выручка возросла на 7% — до $1,135 млрд.

Для справки: Название компании: Мироновский хлебопродукт, ПАТ (МХП, Mironivsky Hliboproduct) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство проводят акцию для компаний, работающих на рынке строительно-отделочных материалов (DIY). При покупке исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года» Вы получите подробную презентацию "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками".

Презентация "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками" включает в себя следующую информацию:

-Анализ состояния потребительского рынка;

- Аудит розничной торговли DIY;

- Конъюнктурный опрос ведущих производителей;

- Анализ взаимодействия производителей и сетей в сфере POSM.

Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» включает в себя:

- Анализ и прогноз динамики рынка DIY в России;

- Операционные показатели (магазины и площади) ТОП-50 сетей DIY;

- Рейтинг DIY Retail Russia TOP;

- NEW! Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году";

- Анализ развития online торговли товарами DIY;

- NEW! Описание программ лояльности крупнейших торговых сетей DIY России;

- Подробное описание состояния и перспектив рынка сетевой торговли DIY по всем ФО и по регионам России;

- Анализ развития универсальных и специализированных торговых сетей на рынке DIY.

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 доб. 184. Также доступен чат-сервис на сайте INFOLine.spb.ru (кнопка "начать чат" на любой странице сайта).