Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 59.6325 -0.3573
EUR 20.11 70.3604 -0.3436
Все котировки валют
 Топ новости

Украина: Производитель "Нашей Рябы" намерен купить третий завод в ЕС.

Украина: Производитель Нашей Рябы намерен купить третий завод в ЕС.
Крупнейший производитель курятины в Украине агрохолдинг МХП намерен приобрести третий завод в Европе для производства мясных полуфабрикатов
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП), крупнейший производитель курятины в Украине (ТМ "Наша Ряба"), наращивает экспорт и переработку мяса в ЕС.
Как уточняет Анастасия Соботюк, начальник отдела по работе с инвесторами МХП, по итогам 2017 года компания планирует экспортировать в ЕС до 200-220 тыс. тонн мяса против 190 тыс. тонн в 2016 году.
На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши, которые перерабатываются, в том числе, на двух предприятиях холдинга — в Нидерландах и Словакии.
По словам Соботюк, предприятие в Нидерландах работает на максимальной мощности — 1,5 тыс. т продукции в месяц. Мощности словацкого предприятия в три раза больше, чем в Нидерландах и пока полностью не задействованы. "С запуском второй очереди Винницкой птицефабрики планируем полностью загрузить предприятие в Словакии", — отмечает Соботюк. Напомним, МХП в 2017 году начал строительство второй линии Винницкой птицефабрики (Ладыжин, Винницкая область). К 2020 году планируется нарастить производство до рекордных 730 тыс. тонн.
В планах компании также наладить производство мясных полуфабрикатов для европейского рынка. "Такой продукт как мясные полуфабрикаты востребован на рынке ЕС. Нам интересно приобретение небольшого завода, который будет производить полуфабрикаты из украинской курятины для европейского рынка. Таким образом, мы хотим углубить переработку мяса. Нам потенциально интересно сотрудничество с европейскими торговыми сетями — мы готовы производить продукцию под их private label", — говорит Анастасия Соботюк.
"Мироновский хлебопродукт" (МХП) является крупнейшим производителем курятины в Украине. По оценкам компании, МХП занимает 55% отечественного рынка курятины.
В 2016 году МХП запустил завод по переработке мяса птицы в Нидерландах, инвестиции в проект составили $3,5 млн. В 2017 году компания в сотрудничестве с европейским дистрибьютором основала мясоперерабатывающий завод в Словакии. Объем инвестиций — около $3 млн.
Агрохолдинг также занимается производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.
Чистая прибыль МХП в 2016 году составила $69 млн против чистого убытка в $113 млн в 2015 году. Выручка возросла на 7% — до $1,135 млрд.

Для справки: Название компании: Мироновский хлебопродукт, ПАТ (МХП, Mironivsky Hliboproduct) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: