"Лучше инвестировать во все остальное".
19.12.2017 в 16:19 | Деловой квартал | Advis.ru
"Пятерочка" отказывается от собственных площадей.
"Априори мы не будем покупать площади, потому что недвижимость — это не наш бизнес". Крупнейшая сеть X5 Retail Group намерена продать свои площади, чтобы затем взять их в долгосрочную аренду.
Сеть магазинов "у дома" "Пятерочка" может полностью отказаться от площадей в собственности, предпочтя им долгосрочную аренду по схеме sale-leaseback, пишет "Интерфакс". Об этом заявила гендиректор торговой сети Ольга Наумова. Сейчас ритейлеру принадлежит менее 15% занимаемых площадей.
Мы стремительно снизили долю собственных магазинов к арендуемым за два года. Для себя мы сформулировали, что априори мы не будем покупать площади, потому что лучше инвестировать во все остальное — в развитие сети, в распределительные центры, в технологии, но не в недвижимость, потому что это не наш бизнес, — сказала она.
Исключения могут быть сделаны для точечных привлекательных локаций, отметила она. Чтобы упростить поиск новых площадей в аренду, "Пятерочка" разработала тарификатор аренды. Он будет автоматически рассчитывать арендную плату, учитывая местоположение, площадь и рыночную ставку. В целом на рынке сокращается количество отделений банков и операторов связи, спрос на большие площади падает, и, по сути, "Пятерочка" и ее основные конкуренты — единственные крупные арендаторы, отмечает Ольга Наумова.
"Пятерочка" входит в состав Х5 Retail Group (вместе с супермаркетами "Перекресток" и гипермаркетами "Карусель"). На конец сентября Х5 объединяла 11,326 тыс. магазинов, включая 10 481 "Пятерочку". Ее выручка за январь-сентябрь выросла на 30,3% до 724,5 млрд руб., а торговая площадь — на 816,5 тыс. кв. м до 4,15 млн кв м. В первом квартале 2017 г. на долю "Пятерочки" пришлось более половины новых торговых площадей.
"Априори мы не будем покупать площади, потому что недвижимость — это не наш бизнес". Крупнейшая сеть X5 Retail Group намерена продать свои площади, чтобы затем взять их в долгосрочную аренду.
Сеть магазинов "у дома" "Пятерочка" может полностью отказаться от площадей в собственности, предпочтя им долгосрочную аренду по схеме sale-leaseback, пишет "Интерфакс". Об этом заявила гендиректор торговой сети Ольга Наумова. Сейчас ритейлеру принадлежит менее 15% занимаемых площадей.
Мы стремительно снизили долю собственных магазинов к арендуемым за два года. Для себя мы сформулировали, что априори мы не будем покупать площади, потому что лучше инвестировать во все остальное — в развитие сети, в распределительные центры, в технологии, но не в недвижимость, потому что это не наш бизнес, — сказала она.
Исключения могут быть сделаны для точечных привлекательных локаций, отметила она. Чтобы упростить поиск новых площадей в аренду, "Пятерочка" разработала тарификатор аренды. Он будет автоматически рассчитывать арендную плату, учитывая местоположение, площадь и рыночную ставку. В целом на рынке сокращается количество отделений банков и операторов связи, спрос на большие площади падает, и, по сути, "Пятерочка" и ее основные конкуренты — единственные крупные арендаторы, отмечает Ольга Наумова.
"Пятерочка" входит в состав Х5 Retail Group (вместе с супермаркетами "Перекресток" и гипермаркетами "Карусель"). На конец сентября Х5 объединяла 11,326 тыс. магазинов, включая 10 481 "Пятерочку". Ее выручка за январь-сентябрь выросла на 30,3% до 724,5 млрд руб., а торговая площадь — на 816,5 тыс. кв. м до 4,15 млн кв м. В первом квартале 2017 г. на долю "Пятерочки" пришлось более половины новых торговых площадей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.