Запущен контейнерный поезд из Шэньчжэня в Минск.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
DHL Global Forwarding в партнерстве с китайской корпорацией China Brilliant Group, занимающейся снабжением промышленных предприятий, запустил регулярный контейнерный поезд по маршруту Шэньчжэнь-Минск.
По словам главы China Brilliant Чжан Чуньхуа, поезда в Европу будут отправляться раз в неделю. Запуск сервиса в направлении из Европы запланирован на следующий месяц. DHL предлагает услуги по доставке полных контейнеров и сборных грузов на маршруте.
Как отметил генеральный директор DHL Global Forwarding Greater China Стив Хуанг, Минск может стать для китайских отправителей альтернативными воротами в страны Балтии и северной Европы в дополнение к маршрутам на Варшаву, Гамбург и Тилбург через Брест.
Ранее в этом месяце была открыта первая очередь логистического парка "Великий камень" в 25 км от Минска. Парк представляет собой китайско-белорусское совместное предприятие с долями 60% и 40% соответственно, который расположен по близости от международного аэропорта Минск, железных дорог и транснациональной автомагистрали Берлин- Москва.
По данным South China Morning Post, China Brilliant мнвестировала 80 млн юаней (11,6 млн долларов США) в строительство складов вдоль маршрута, обучение персонала и модернизацию системы наблюдения.
Новый маршрут, соединяющий порт Янтьян в Шэньчжэне с Минском, протяженностью 9,9 тыс. км, является очередным этапом развития экономического коридора, призванного связать Китай и Европу в рамках инициативы "Экономического пояса нового шелкового пути" (ЭПШП). Первоначально развитие железнодорожного коридора было призвано оказать поддержку экспорту из отдаленных от побережья северных и восточных провинций Китая. Этот сервис впервые подключает к сети железнодорожных маршрутов ЭПШП один из крупнейших портов Китая.
На прошлой неделе Nikkei сообщил, что правительство Китая планирует почти троекратный рост объемов железнодорожных перевозок в торговле с Европой к 2020 году и намерено сделать основополагающим элементом ЭПШП именно железную дорогу.
Государственный комитет по развитию и реформе КНР, отвечающий за планирование и реализацию стратегии устойчивого развития национальной экономики, прогнозирует, что в 2020 году по маршруту, связывающему Китай и Европу, будет отправлено пять тыс. грузовых поездов, по сравнению с 1,8 тыс. в 2016 году.
По словам главы China Brilliant Чжан Чуньхуа, поезда в Европу будут отправляться раз в неделю. Запуск сервиса в направлении из Европы запланирован на следующий месяц. DHL предлагает услуги по доставке полных контейнеров и сборных грузов на маршруте.
Как отметил генеральный директор DHL Global Forwarding Greater China Стив Хуанг, Минск может стать для китайских отправителей альтернативными воротами в страны Балтии и северной Европы в дополнение к маршрутам на Варшаву, Гамбург и Тилбург через Брест.
Ранее в этом месяце была открыта первая очередь логистического парка "Великий камень" в 25 км от Минска. Парк представляет собой китайско-белорусское совместное предприятие с долями 60% и 40% соответственно, который расположен по близости от международного аэропорта Минск, железных дорог и транснациональной автомагистрали Берлин- Москва.
По данным South China Morning Post, China Brilliant мнвестировала 80 млн юаней (11,6 млн долларов США) в строительство складов вдоль маршрута, обучение персонала и модернизацию системы наблюдения.
Новый маршрут, соединяющий порт Янтьян в Шэньчжэне с Минском, протяженностью 9,9 тыс. км, является очередным этапом развития экономического коридора, призванного связать Китай и Европу в рамках инициативы "Экономического пояса нового шелкового пути" (ЭПШП). Первоначально развитие железнодорожного коридора было призвано оказать поддержку экспорту из отдаленных от побережья северных и восточных провинций Китая. Этот сервис впервые подключает к сети железнодорожных маршрутов ЭПШП один из крупнейших портов Китая.
На прошлой неделе Nikkei сообщил, что правительство Китая планирует почти троекратный рост объемов железнодорожных перевозок в торговле с Европой к 2020 году и намерено сделать основополагающим элементом ЭПШП именно железную дорогу.
Государственный комитет по развитию и реформе КНР, отвечающий за планирование и реализацию стратегии устойчивого развития национальной экономики, прогнозирует, что в 2020 году по маршруту, связывающему Китай и Европу, будет отправлено пять тыс. грузовых поездов, по сравнению с 1,8 тыс. в 2016 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.