В Германии обанкротился последний завод по производству ячеек для аккумуляторных батарей.
В Германии последний производитель ячеек для автомобильных литий-ионных аккумуляторов компания EAS из Нордхаузена в Тюрингии заявила о банкротстве.
Отмечается, что данное банкротство стало еще одним шагом назад для немецкой промышленности в попытке построить мощную отрасль по производству аккумуляторных батарей. Потому что именно батареи являются ключевым компонентом электромобилей, на которые все больше и больше делают ставку автопроизводители.
Делом о банкротстве занимается Ликвидационное бюро Петера Штауфенбиля. В бюро сообщили, что EAS получит еще один шанс с новым инвестором.
Компания EAS занималась производством специальных аккумуляторных батарей для подводных лодок, гоночных автомобилей и космических кораблей. Их батареи создаются с большой долей ручного труда и отличаются высокой цикличностью: их можно заряжать и разряжать до 7000 раз, в то время как для автомобилей 1000-1500 циклов считаются нормой. Однако стоят они почти в два раза дороже массовых продуктов из Азии.
На сегодня немецкие автопроизводители BMW, Daimler и VW основную часть ячеек получают из Азии, от производителей типа LG Chem и Samsung (Южная Корея) или Panasonic (Япония), которые затем собирают в аккумуляторные блоки. Также поставкой ячеек занимаются китайские компании BYD и CATL.
Отмечается, что данное банкротство стало еще одним шагом назад для немецкой промышленности в попытке построить мощную отрасль по производству аккумуляторных батарей. Потому что именно батареи являются ключевым компонентом электромобилей, на которые все больше и больше делают ставку автопроизводители.
Делом о банкротстве занимается Ликвидационное бюро Петера Штауфенбиля. В бюро сообщили, что EAS получит еще один шанс с новым инвестором.
Компания EAS занималась производством специальных аккумуляторных батарей для подводных лодок, гоночных автомобилей и космических кораблей. Их батареи создаются с большой долей ручного труда и отличаются высокой цикличностью: их можно заряжать и разряжать до 7000 раз, в то время как для автомобилей 1000-1500 циклов считаются нормой. Однако стоят они почти в два раза дороже массовых продуктов из Азии.
На сегодня немецкие автопроизводители BMW, Daimler и VW основную часть ячеек получают из Азии, от производителей типа LG Chem и Samsung (Южная Корея) или Panasonic (Япония), которые затем собирают в аккумуляторные блоки. Также поставкой ячеек занимаются китайские компании BYD и CATL.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.