В Михайловске все меньше магазинов продают алкоголь по ночам (Ставропольский край).
"Наши сотрудники администрации пошли в магазин и купили две бутылки джин-тоника после 10 часов. Сразу мы зашли с казачеством и телевидением, вызвали руководителя, провели беседу. На первый раз не стали штрафовать", – рассказал порталу ЮГА.ру ведущий специалист управления по общественной безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами, ГО и ЧС Сергей Марков.
Всего за три дня рейдов группа из сотрудников мэрии, полицейских, депутатов, представителей городского казачества и молодежи выявила два нарушения: во второй раз продавщица уже рассчитывала сдачу за бутылку шампанского, но отменила продажу, увидев депутата.
"Эти мероприятия у нас проходят с сентября 2014 года, рейды уже 7 раз проводили. По сравнению с сентябрем незаконные продажи алкоголя сократились, уже так не продают, а на первом рейде мы выявили 5 нарушений", – отметил С. Марков.
Операция "Тихий город" проходит каждый месяц по распоряжению главы администрации Михайловска Михаила Миненкова. Рейды будут проходить и дальше в разные дни.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot