Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как братья Чебурашкины убеждают покупателя качеством и постоянством. "DairyNews.ru". 4 июня 2018

Около 15 лет назад в Дмитровском районе Московской области было восстановлено две сельскохозяйственные фермы - так предприниматели из Сибири заложили первый камень в фундамент небольшого семейного бизнеса по производству молока. Сейчас современный завод холдинга "Братья Чебурашкины" перерабатывает до 100 тонн молока в сутки, а одноименный бренд занимает уверенные позиции на полках премиум-маркетов. 1 июня предприятие анонсировало выход новой линейки продукции, которая обещает быть на порядок ближе среднему российскому потребителю.
Генеральный директор и учредитель предприятия Владислав Чебурашкин рассказал, что кроме молочного предприятия семья владеет бизнесом по сервису для металлургических предприятий в Норильске. Открытие молочного производства стало возможным благодаря инвестициям от переработки горно-металлургических отходов.
- Восстановив в 2004 году два сельских хозяйства, мы поняли, что молочное животноводство - объективно тяжелый сегмент бизнеса. Тяжелый, но перспективный: в Москве налицо недостаток натуральных продуктов питания, кроме того всегда актуальна тема продовольственной независимости России, - рассказал Владислав Чебурашкин.
В процессе производства кефира, масла, творога "Братья Чебурашкины" используют натуральное молоко собственной фермы. Однако в основе нового ассортимента "Семейное дело" будет сырье сторонних поставщиков: локальных хозяйств, которые разделяют философию производства Чебурашкиных. Построить еще одну собственную ферму в теории возможно, на практике - долго и затратно. Качество поставляемого молока тщательно проверяется - в распоряжении предприятия находится три лаборатории. Многих поставщиков Чебурашкины знают, что называется, в лицо - местный молочный рынок достаточно небольшой. Кроме прочего, для производства продукции "Семейное дело" будет докуплено новое оборудование.
- Мы планируем принимать молоко семейных ферм, наших единомышленников. Экономия на логистике позволит удешевить товар на полке - цена на новую линейку будет на 30% ниже стоимости продукции "Братья Чебурашкины". Мы умеем делать качественный продукт - более трех лет мы постоянно тренировались и работали над производством. Выпуск продукции "Семейное дело" потенциальной прибылен для предприятия, наша клиентская база значительно расширится. Мне приятно предложить людям такой же натуральный продукт по более низкой стоимости, - отметил Чебурашкин.
Важная составляющая успешного продукта - бренд, гармоничное сочетание букв, правильного шрифта и его расположения, цвета и пропорции. Как иначе обратить внимание на свой продукт, когда полки магазинов ломятся от ассортимента? "Братья Чебурашкины" нашли ответ на этот вопрос: они обратились к самой честной категории потребителей. Выбрать наиболее привлекательный вариант упаковки предложили детям, их "обмануть" достаточно сложно. К слову, дизайн для новых продуктов разработало ведущее российское брендинговое агентство Depot WPF. На этикетке новой линейки также размещена отсылка к бренду "Братья Чебурашкины", который заработал положительную репутацию с опорой на качество продукции.
Насколько рентабелен выпуск нового продукта в существующих экономических условиях? Владислав Чебурашкин заметил, что валютные колебания и кризисы на продажах продукции не отразились.
- Объективная статистика демонстрирует падение спроса на молоко в премиум-секторе, но на единицы процентов, что не критично. Это скорее характеристика потребления всего рынка молочной продукции. Отчасти такой тренд связан с репутацией: "молочка" начинает "проседать". Но я верю в то, что это временное явление, ведь молоко - это базовый продукт в корзине покупателя. В условиях глобальной антимолочной пропаганды и попыток переориентации потребителя на растительное молоко, образовывать покупателя одному производителю не под силу, нужен системный подход со стороны государства. Наша задача и лозунг - убеждать качеством и постоянством.
Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Под брендом "Семейное дело" холдинг планирует производить 600 тонн молочной продукции ежемесячно, а с обработкой в 50-60 тонн сырого молока в сутки новинка займет примерно 2% рынка Москвы и области по всем производимым категориям. Новый продукт от "Братьев Чебурашкиных" потребитель сможет найти на полках супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе и Санкт-Петербурге.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot