Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.11 66.6159 -1.3816
EUR 16.11 75.5358 -1.2198
Все котировки валют
 Топ новости

Секрет успеха: как Halo Top дала потребителям индульгенцию на мороженое. "DairyNews.ru". 9 ноября 2018

С момента выхода на рынок в 2012 году, продукция ТМ Halo Top заняла свое место на полках миллионов американцев. Все дело в том, что производитель выпускает низкокалорийное мороженое, и ведет диалог с потребителем, предоставляя ему необходимую "допустимую поблажку". Рынок мороженого стремительно растет во всем мире, но при этом существенно меняется и его структура вслед за переменами в предпочтениях покупателей.

По данным Euromonitor, объем розничных продаж мороженого в мире растет - в 2017 году он составил более 74 млрд. долларов США. 30% рынка приходится на страны Европы.
Термины "диета" и "низкая жирности" во всем мире уходят в прошлое. Их заменили "чистая этикетка" и "локальная продукция" (производство в родном регионе). Halo Top одним из первых ушел от фраз "диета" и "снижение веса" в позиционировании продукта" к общей пользе для здоровья.
Низкокалорийное мороженое идет на близкий контакт с потребителем, говоря о том, что в их пинте мороженого (~500 гр) содержится от 280 до 360 калорий. Производитель не рекомендует съедать разом всю пинту, но говорит, что в случае, "если это произошло - ничего страшного в этом нет".
Halo Top заняла рыночную нишу, показав и доказав, что потребители могут получить все вкусные сорта мороженого, без негативного влияния на здоровье и давая себе поблажку при самой строгой диете, подчеркивают аналитики.
Обезжиренные продукты с низким содержанием сахара в категории мороженого не являются новой идеей, но Halo Top сумела поменять образ этих продуктов и сделать его максимально привлекательным.
Вслед за Halo Top в 2017 году лидер рынка Breyers (Nestle) запустила линейку мороженого с калорийностью в 260-330 калорий на пинту. Ben&Jerry в январе 2018 года выпустила свой вариант "легкого мороженого", правда его калорийность составляла 560-600 калорий на пинту.
Стоит отметить, что Halo Top очень продуманно ведут политику в социальных сетях - их аккаунт в "Инстаграм" набрал уже более 720 тыс. подписчиков. Компания публикует яркие и продуманные снимки с продукцией.
Отмечают эксперты и этикетку мороженого - в центр всегда вынесена калорийность продукта, что делает его максимально "прозрачным" для потребителя, кроме того хорошо заметна сноска про содержание белка, привлекающая людей, следящих за здоровьем.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева