Цены на продукты в РФ в августе снизились на 0,7%.
Без учета плодовоовощной продукции цены на продовольствие в августе выросли на 0,5%. Непродовольственные товары подорожали на 0,8%. "В августе на большинство наблюдаемых видов овощей и фруктов отмечалось сезонное снижение цен", - отмечает Росстат.
Так, морковь стала дешевле на 29,6%, свекла, лук и картофель – на 22,3-26,8%, свежие огурцы и помидоры, белокочанная капуста, бананы, виноград – на 11,2-19,8%. Вместе с тем на 11,4% за месяц дороже стали апельсины, на 5,2% – лимоны, на 4% – чеснок, на 2,5% – сухофрукты.
Цены на мороженую неразделанную рыбу снизились на 0,8%. Одновременно живая и охлажденная рыба подорожала на 2,2%, соленая сельдь – на 1,1%, рыбные консервы – на 0,8%.
Национальные сыры и брынза в прошлом месяце подорожали на 2,1%, на 1,2-1,7% выросли цены на шлифованный рис, гречневую крупу-ядрицу, натуральный пчелиный мед, шоколад, черный перец-горошек.
Говядина (кроме бескостного мяса), овощные консервы, сухое цельное молоко, продукты для детского питания (сухие молочные смеси и фруктовые консервы), молотый кофе и кофе в зернах, печенье, шоколадные конфеты, зефир и пастила стали дороже на 0,8-1%. Кроме того, цены на продукцию предприятий питания быстрого обслуживания увеличились на 0,8%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot