Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Программа лояльности "Выручай-карта" будет работать во всех магазинах "Пятёрочка" с августа 2017 года.

Программа лояльности Выручай-карта будет работать во всех магазинах Пятёрочка с августа 2017 года.
X5 Retail Group, одна из ведущих розничных компаний в России, объявляет об успешном завершении пилотного периода работы программы лояльности "Выручай-карта" в торговой сети "Пятёрочка" и начале развертывания проекта во всех регионах присутствия торговой сети. В основе программы лежит механика начисления и списания баллов и предоставление клиентам персональных маркетинговых предложений на основе данных о предпочтениях каждого клиента.
По состоянию на 4 июля 2017 года успешно завершен пилотный запуск проекта, программа "Выручай-карта" переведена на постоянный режим работы в 38 регионах России, что соответствует 66% территории присутствия торговой сети. До конца августа 2017 года "Выручай-карту" смогут получить покупатели магазинов "Пятёрочка" во всех регионах присутствия торговой сети.
В результате пилотного запуска более 12 млн покупателей "Пятёрочки" получили карты лояльности и начали ими пользоваться, около 7 млн – активировали карты, заполнив анкету на сайте. На сегодняшний день около 30% покупок в регионах, где запущена программа лояльности, совершается с использованием "Выручай-карты". По предварительной оценке компании после развертывания программы лояльности на всю торговую сеть ее участниками могут стать до 30 млн покупателей по всей России, то есть каждый второй посетитель магазина будет обладать картой клиента "Пятёрочки".
Ольга Наумова, генеральный директор торговой сети "Пятёрочка": "Пилотный запуск программы лояльности в "Пятёрочке" завершен успешно. Реализованное технологическое решение позволяет анализировать большие объемы данных и фокусироваться на предпочтениях клиентов, делая им персональные предложения покупок. Кроме того, инфраструктура программы позволит нашим поставщикам более эффективно планировать промо-акции и маркетинговые кампании".
Данные о покупках каждого клиента хранятся в базе данных программы лояльности, а на их основе сеть автоматически формирует персонифицированные маркетинговые предложения для каждого клиента. Это могут быть, например, предложения о начислении дополнительных баллов за покупку того или иного товара или категории товаров, кратное увеличение количества начисляемых баллов в определенное время посещения магазина или начисление в 10 раз больше баллов за покупки ко дню рождения.
Покупатели "Пятёрочки" могут бесплатно получить карту лояльности при покупке от 555 рублей или приобрести ее на кассе магазина за 25 р. Во время покупки карты на нее будут начислены первые баллы. Баллы начисляются за покупку всех товаров, включая промо-предложения, но не могут быть начислены за оплату минимальной розничной стоимости алкогольной продукции и табака. Начисление баллов за покупку с использованием "Выручай-карты" происходит, даже если покупатель получает другие скидки на покупку – например, 10% скидку для пенсионеров или специальное предложение для родителей с детьми.
Начисление и списание баллов в программе лояльности происходит по базовому курсу 1 балл за каждые 20 или 10 рублей в зависимости от размера чека при начислении и 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке при списании. Чтобы списывать со счета карты баллы для получения скидки, необходимо активировать карту, то есть подтвердить вступление в программу лояльности через отправку смс-сообщения, в колл-центре "Пятёрочки" или на сайте. Скидка на покупку при списании баллов может достигать 100% стоимости товаров в чеке.

Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.