Х5 может открыть около 1,8 тыс. новых магазинов в 2019 году.

Ранее, в ходе "Дня инвестора" в октябре, руководство компании озвучило ее планы открыть в 2019 году около 2 тыс. магазинов gross (то есть без учета закрытий), в том числе 1,8 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка" — ключевого формата Х5.
По данным на конец 2018 года, под управлением компании было 14,431 тыс. магазинов, в том числе 13,522 тыс. магазинов "Пятерочка", 760 супермаркетов "Перекресток" и 94 гипермаркета "Карусель".
В 2018 году Х5 открыла 2,31 тыс. магазинов (net), включая 2,297 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 122 супермаркета "Перекресток" и один гипермаркет "Карусель". В 2017 году было открыто 2,934 тыс. магазинов (2,862 тыс. "Пятерочек", 99 "Перекресток" и две "Карусели") — это исторический рекорд для Х5.
В прошлом году компания приняла решение замедлить экспансию, чтобы сфокусироваться на качестве и устойчивом росте, а также гарантировать выполнение целей по возврату инвестиций в новые магазины. Такой подход позволит усилить существующий бизнес и продолжить инвестиции в новые технологии, чтобы подготовиться к следующему этапу развития ритейла, говорится в отчете Х5.
Х5 работает в трех торговых форматах, которые являются крупнейшими на российском рынке ритейла. Лидирующим по объему и темпам роста останется сектор магазинов "у дома" и дискаунтеров: его объем в 2021 году вырастет до 7,2 трлн рублей с 5 трлн рублей в 2018 году, согласно прогнозам, которые Х5 приводит в годовом отчете. Ранее компания ориентировалась на более скромный прогноз (6,7 трлн рублей в 2021 году). Сегмент супермаркетов, как ожидается, увеличится до 4,1 трлн рублей с 3,5 трлн рублей (предыдущий прогноз, на который ориентировалась компания, составлял 4 трлн рублей). Сегмент гипермаркетов стагнирует: его объем, согласно прогнозу, в 2021 году составит 2,1 трлн рублей, что соответствует показателю за 2018 год (ранее ожидался рост до 2,3 трлн рублей).
Х5 — крупнейший ритейлер в России по объему выручки. В 2018 году выручка компании выросла на 18,3%, до 1 трлн 532,537 млрд рублей, благодаря увеличению торговых площадей на 18% и LfL-продаж на 1,5%. По итогам прошлого года доля Х5 на рынке продовольственной розницы в России выросла до 10,7% с 9,5% в 2017 году, сообщается в отчете компании со ссылкой на данные InfoLine. "Магнит" увеличил рыночную долю до 7,7% с 7,5%, "Лента" — до 2,8% с 2,5%.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot