С начала года инфляция в Свердловской области составила 7%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Согласно официальной статистике, за февраль цены на продовольственные товары, включая алкоголь, выросли на 2,5%, на непродовольственные товары - на 2,1%, на услуги - на 1,4%.
Индекс тарифов на продовольственные товары с начала года составил 109%, на непродовольственные товары - 105,7%, на все товары и услуги – 107%.

Напомним, в январе специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установили, что наценка на отдельные группы товаров в регионе составляет до 90-120%. В связи с этим сотрудники антимонопольной службы проведут «комплекс мероприятий по выявлению злоупотреблений при установлении цен торговыми сетями».
Индекс потребительских цен на Среднем Урале в декабре 2014 года к декабрю 2013 года составил 115,8% (средний по России - 115,4%). Однако по некоторым категориям товаров он значительно выше среднего. Так, свежие огурцы за последний месяц подорожали на 35,7%, свежие помидоры - на 39,1%, рис - на 10,4%, сахар - на 15,2%. За год цены на сахар в Свердловской области выросли на 85,9%.
На то, что цены выросли, посетовал и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Он признал, что стал больше тратить на еду.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot