Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговые точки формата "магазин в магазине" получили распространение в сетевых магазинах Липецкой области.

Такая форма сотрудничества крупных ритейлеров и местных сельхозпроизводителей уникальна для нашей страны, ее предложило региональное управление потребительского рынка и ценовой политики.
Первым в липецких супермаркетах "Пятерочка" открыл такие торговые точки кооператив "Эльвира" из Новой Деревни Липецкого района. Сейчас его продукция представлена в 12 магазинах "Пятерочка", "Покупайка" и "Магнит". Здесь продают домашнее мясо, выращенное в личных подсобных и фермерских хозяйствах, а также и продукцию липецких пчеловодов. Этот вариант сотрудничества в ближайшие годы может стать наиболее перспективным при обеспечении потребностей жителей региона в местных качественных и натуральных продуктах питания, решении задачи импортозамещения.
Опытные кооператоры открывают собственные торговые предприятия. Сейчас в области работают более ста кооперативных магазинов и павильонов, из них 12 открыты в 2015 году.
С принятием федеральных и региональных правовых актов, снизивших требования к организации розничных рынков, начато строительство сразу трех сельскохозяйственных кооперативных рынков в Данковском, Долгоруковском и Хлевенском районах. Часть затрат на их строительство субсидируется из областного бюджета.
Ставку на продукцию местного производства делают и региональные сетевые компании "Покупайка", "Пролетарский", "Липка", "Каравай". Они предпочитают закупать картофель и овощи, выращенные на личных подворьях. Все обращения по заключению договоров с местными производителями в региональных сетях рассматривают внимательно и в большинстве случаев решают положительно. Так, в прошлом году жители областного центра по достоинству смогли оценить молочную продукцию "Деревенские гостинцы" из Измалковского района. Сейчас руководители торговой сети "Покупайка" ведут переговоры о поставках молочной продукции с кооперативом из Елецкого района "Винтаж". "Наличие местной продукции в магазине выгодно, это привлекает покупателей и способствует повышению товарооборота. Сельские кооперативы в этом случае получают дополнительный рынок сбыта", - отмечает глава региона Олег Королев.
Часто с просьбами рекомендовать местных производителей продовольствия в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области обращаются федеральные сети X5 Retail Group, "Европа", "Метро", "Линия". При этом предлагаются более удобные для липецких поставщиков условия договора.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.