Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.09 67.0098 -0.7421
EUR 20.09 78.3613 -0.8136
Все котировки валют
 Топ новости

Как инициативы Джека Ма изменят российский ритейл. "Rambler News Service". 11 сентября 2018

Российский рынок ритейла и электронной коммерции на протяжении долгого времени развивался в своей собственной экосистеме без серьезных вызовов со стороны внешних сильных конкурентов. Этому способствовали и специфические риски бизнеса, и геополитические риски, непонятные и непредсказуемые для большинства потенциальных конкурентов с развитых рынков за исключением тех, которые пришли в Россию десятилетия назад и уже входят в число крупнейших участников рынка.
По этой причине в России до сих пор не было ни Wal-Mart, ни Amazon. В то время как на американском рынке ритейлеры хвалятся запуском полностью роботизированных складов, открытием тестовых магазинов, работающих в режиме свободного доступа для покупателей без работников и без касс, российские ритейлеры все еще большое время уделяют «настройке» самих магазинов - поиску правильного ассортимента, ценообразования и т.п.
При этом ключевой ценностью в бизнесе как физических магазинов, так и интернет-магазинов является логистика, инфраструктура. И то, что на российском рынке появился один из мировых лидеров - сильный агрессивный игрок с большими ресурсами – Alibaba Group – должно придать мощнейший импульс инновационного развития для тех компаний, которые хотят сохранить свои рыночные позиции в ближайшие 5-10 лет. Основные моменты развития интернет-рынка могут быть озвучены Джеком Ма по итогам Дальневосточного форума, а создание СП между Alibaba, РФПИ и Mail.ru окажет огромное влияние на весь рынок электронной коммерции.
Согласно планам, которые ранее озвучивали в Alibaba, Москва должна стать одним из 5 ключевых мировых логистических хабов наряду с Ханчжоу, Куалу-Лумпуром, Дубаем и Льежем. Логистическая компания Cainiao Network, входящая в Alibaba Group, в мае этого года объявила о создании всемирной сети логистических хабов, при этом, согласно озвученным планам, инвестиции на развитие логистики составят около $16 млрд. Это позволит Alibaba Group существенным образом сократить сроки доставки товаров, а также позволит объединить большее количество поставщиков и покупателей через свою платформу, создавая почти свободный переток товаров.
Российским игрокам-лидерам рынка ритейла и логистики, особенно в сегменте непродовольственного ассортимента, необходимо серьезно задуматься о своих конкурентных преимуществах и инновационных решениях. Дело в том, что до 80% непродовольственного товарооборота в ритейле импортируется в Россию, причем главным образом из стран Юго-Восточной Азии. Создание мощной логистической инфраструктуры для экспортно-импортных операций может поставить под сомнение эффективность существующих бизнес-моделей целого ряда дистрибьютеров и разного рода посредников в цепочке движения товара.
Однако для сильных и эффективных игроков это может стать возможностью для развития выгодного партнерства. Разворачивание экосистемы Alibaba Group в России очевидным образом может повысить покупательскую доступность, ассортимент и качество товаров для российских потребителей, помогая не только китайским, но и российским производителям. Кроме того, платформы Alibaba Group могут дать возможность российским производителям с качественным интересным продуктом получить доступ на рынок Китая. Развитие такого канала продвижения и сбыта могло бы помочь малому и среднему бизнесу в России продолжать наращивать объемы производства и ассортимент продукции.
Первыми примерами, которые получили возможность попасть в покупательские корзины китайских потребителей, стал ассортимент брендированной продукции с длительным сроком хранения, среди которой были кондитерские изделия, снеки и алкогольные напитки. Согласно планам продвижения экспортного ассортимента для российских производителей, еще около 50 брендов могут получить доступ к платформе до конца года.
В случае успешного эксперимента такой экспортный товарооборот мог бы продолжать увеличиваться, а российские продовольственные и непродовольственные товары могли бы получить глобальные возможности экспорта. Однако для успешного развития существующих российских брендов или при создании новых необходимо особое внимание уделять формированию конкурентных преимуществ продукта, поскольку снижение барьеров для трансграничной торговли открывает не только новые возможности сбыта, но и предъявляет гораздо более высокие требования к уровню конкуренции не только на новых, но и на традиционных «домашних» рынках.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева