Минпромторг не знает об инициативах законодательно ограничить штрафы ритейлеров поставщикам.
23.01.2017 в 08:42 | Rambler News Service | Advis.ru
Минпромторг не знает об инициативах законодательно ограничить размер штрафов, которые ритейлеры могут взимать с поставщика, заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
"Пока на законодательном уровне никто с такой инициативой не выходил", - заявил Мантуров.
Ранее RNS сообщал, что производители и поставщики продовольствия после вступления в силу закона о торговле зафиксировали рост штрафов со стороны ритейлеров.
Ранее Минздрав разработал проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Документ, в частности, предусматривает запрет на продажу алкоголя гражданам до 21 года. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов говорил журналистам, что Минпромторг проанализарует предложения Минздрава.
"Пока на законодательном уровне никто с такой инициативой не выходил", - заявил Мантуров.
Ранее RNS сообщал, что производители и поставщики продовольствия после вступления в силу закона о торговле зафиксировали рост штрафов со стороны ритейлеров.
Ранее Минздрав разработал проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Документ, в частности, предусматривает запрет на продажу алкоголя гражданам до 21 года. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов говорил журналистам, что Минпромторг проанализарует предложения Минздрава.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.