Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую награду Effie.

Бренд ФрутоНяня получил бронзовую награду Effie.
Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории "Товары и услуги для детей". Награда присуждена бренду за ролик "Яблоко от яблони" с формулировкой "За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков".
Перед брендом "ФрутоНяня" стояла непростая задача удержать и укрепить свои позиции и выделиться на рынке детских соков. Ролик продвигает натуральные соки "ФрутоНяня", обыгрывая известную поговорку "Яблоко от яблони недалеко падает". Сюжет ролика решает две задачи: показывает, как дети с самого раннего возраста стремятся быть похожими на родителей и, в то же время, устанавливает для потребителя четкую связь между настоящими яблоками и натуральным соком "ФрутоНяня".
"Мы хотели рассказать родителям, что только настоящие фрукты становятся соком "ФрутоНяня", такие же, как мы едим каждый день. А также найти креативный подход, чтобы показать натуральность оригинальным и запоминающимся способом. Сюжет ролика продолжает трогательную и добрую семейную историю об отцах и детях, перекликаясь с прошлыми кампаниями и воспринимается в неразрывной связи с брендом. В ролике мы провели четкую параллель с родственной связью сока "ФрутоНяня" и настоящих яблок через необычный рассказ о схожести папы и ребенка", - комментирует директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Анна Иванова.
Ролик уже стал узнаваемым среди аудитории. Ранее он неоднократно демонстрировался на центральных телевизионных каналах. Посмотреть ролик вы можете по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= rXoeUMbOEyk
Кроме того, в поддержку ролика была разработана креативная кампания на портале Школа мам, где родители могли загрузить на портал фото, демонстрирующие то, как сильно они похожи со своими малышами. Каждая фотография обрамлялась в красочную яблочную фоторамку, к которой можно было добавить различные интересные комментарии.
Творческая команда
АО "ПРОГРЕСС"
§ Анна Иванова – Marketing Director
§ Елена Васильева – Marketing manager
§ Дарья Бунарева – Brand manager
DDB
§ Дарья Родчер – Creative Director
§ Александра Полякова – Creative Group head
§ Наталья Хлестакова – Senior Art Director
§ Полина Чернова – Copywriter

Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем