Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.08 66.8757 -0.0173
EUR 20.08 76.1848 +0.1268
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую награду Effie.

Бренд ФрутоНяня получил бронзовую награду Effie.
Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории "Товары и услуги для детей". Награда присуждена бренду за ролик "Яблоко от яблони" с формулировкой "За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков".
Перед брендом "ФрутоНяня" стояла непростая задача удержать и укрепить свои позиции и выделиться на рынке детских соков. Ролик продвигает натуральные соки "ФрутоНяня", обыгрывая известную поговорку "Яблоко от яблони недалеко падает". Сюжет ролика решает две задачи: показывает, как дети с самого раннего возраста стремятся быть похожими на родителей и, в то же время, устанавливает для потребителя четкую связь между настоящими яблоками и натуральным соком "ФрутоНяня".
"Мы хотели рассказать родителям, что только настоящие фрукты становятся соком "ФрутоНяня", такие же, как мы едим каждый день. А также найти креативный подход, чтобы показать натуральность оригинальным и запоминающимся способом. Сюжет ролика продолжает трогательную и добрую семейную историю об отцах и детях, перекликаясь с прошлыми кампаниями и воспринимается в неразрывной связи с брендом. В ролике мы провели четкую параллель с родственной связью сока "ФрутоНяня" и настоящих яблок через необычный рассказ о схожести папы и ребенка", - комментирует директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Анна Иванова.
Ролик уже стал узнаваемым среди аудитории. Ранее он неоднократно демонстрировался на центральных телевизионных каналах. Посмотреть ролик вы можете по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= rXoeUMbOEyk
Кроме того, в поддержку ролика была разработана креативная кампания на портале Школа мам, где родители могли загрузить на портал фото, демонстрирующие то, как сильно они похожи со своими малышами. Каждая фотография обрамлялась в красочную яблочную фоторамку, к которой можно было добавить различные интересные комментарии.
Творческая команда
АО "ПРОГРЕСС"
§ Анна Иванова – Marketing Director
§ Елена Васильева – Marketing manager
§ Дарья Бунарева – Brand manager
DDB
§ Дарья Родчер – Creative Director
§ Александра Полякова – Creative Group head
§ Наталья Хлестакова – Senior Art Director
§ Полина Чернова – Copywriter

Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru