Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Программа поддержки потребительского спроса прошла большинство согласований.

Отвечая на вопросы в рамках конференции "Ритейл в России" статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов рассказал о статусе работы над программой поддержки потребительского спроса.
Для программы требуется серьезный бюджет. Я очень надеюсь на то, что в ближайшее время мы ее запустим, -
сказал замминистра, добавив, что удалось пройти большинство согласований.
Отвечая на вопрос представителей СМИ, Виктор Евтухов еще раз подчеркнул, что речи о возврате к так называемым "продовольственным карточкам" в России не идет, и идти не может.
По нашей программе граждане России, признанными получателями помощи, будут получать на специальную банковскую карту – потребительский сертификат – определенную денежную сумму, которую можно будет потратить только на товары отечественного производства, кроме сигарет и алкоголя, - отметил он.
Говоря о других проектах Министерства в области торговли, замминистра сказал, что ведомством будут приниматься все возможные меры по развитию торговли – как сетевого ритейла, так и несетевой торговли, малого бизнеса.
Недавно мы рассмотрели инициативу, которой предлагается ввести безусловный запрет возвратов продовольственных товаров торговыми сетями поставщикам. Мы организовали крупное обсуждение этого законопроекта и у себя, и на уровне субъектов Российской Федерации, а также в различных предпринимательских организациях, - сказал Виктор Евтухов. -
Представители торговли и производители, которые объективно и внимательно смотрели законопроект, считают, что требуется его доработка, чтобы устранить недобросовестные и сохранить добросовестные практики.
Замминистра также рассказал о разработанном Минпромторгом России в соответствии с поручением вице-премьера Ольги Голодец пакете законопроектов, которыми предлагается комплексный подход к установлению государственного регулирования в отношении видов продукции, альтернативной традиционному табаку, имеющейся на рынке. Речь идет об электронных системах доставки никотина и систем нагревания табака.
Кроме того, по словам Виктора Евтухова, сейчас Министерство готовит новую редакцию Стратегии развития торговли, которая через некоторое время будет представлена на обсуждение.
Там будут отражены те моменты, которые мы сейчас затронули, - заключил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.