Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество обеспечит соблюдение ГОСТа при изготовлении коньяка.

Продающийся на полках российских магазинов коньяк не весь соответствует ГОСТу, однако его продажа не противоречит закону и сделать пока с этим ничего нельзя, однако Роскачество намерено доработать методику и предложить ее правительству, чтобы устранить этот правовой недочет, рассказал в интервью РИА Новости на Российском инвестиционном форуме глава организации Максим Протасов.
"По ГОСТу сегодня установлено, что коньяк должен быть произведен с помощью перегонки столового виноматериала, произведенного из винограда и выдержанного в контакте с древесиной дуба не менее 3 лет, однако, данный ГОСТ не имеет точного метода определения природы виноматериала", — рассказал Протасов.
"Есть общая проблема, с которой мы сталкиваемся практически в каждом нашем исследовании, и в каждом же исследовании пытаемся эту проблему исправлять — в России существуют ряд требований к продуктам и процессам их производства, по аналогии с коньяком — чтобы он производился из винограда, но не всегда есть точные методы контроля, например, методики определения, которая достоверно идентифицирует состав коньяка, не аттестована и не имеет юридической силы", — продолжил он.
И, по его словам, "это не коньяк". "То есть это либо пшеница, либо крахмалы картофельного происхождения, это не коньяк. При этом, производитель может писать на этикетке что угодно, и доказать, что это нарушение законодательства до аттестации методики никто не сможет", — пояснил глава Роскачества.
"По сути — это ГОСТ, который никто не обязан выполнять, так как на данный момент нет поддерживающей методики, которая могла бы наиболее точно определять фальсификат и главное — юридически его доказывать, поэтому мы сейчас инициировали процесс ее создания и аттестации", — сказал Протасов.
"Как отрасль будет называть "неконьяк" — это уже вопрос маркетологов, тех кто будет выпускать, и будут ли это люди покупать, мы сейчас говорим с вами о том, что с потребителем нужно быть честным, это самое главное",- заключил Протасов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.