Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Развитие инфраструктуры Дальнего Востока имеет большое значение для стран ЕАЭС.

Эффективное функционирование Евразийского экономического союза (ЕАЭС) невозможно без развития транспорта, инфраструктуры и логистики. Это подчеркнул член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев на IV Восточном экономическом форуме, выступая на сессии "Партнерство "Россия – Япония": реализация евроазиатского транзитного потенциала".
"Географическое положение наших стран позволяет формировать транспортно-логистические маршруты не только регионального, но и глобального значения. Сегодня мы обсуждаем проект развития инфраструктуры Дальнего Востока с созданием транспортного перехода между Россией и Японией. Уверен, он имеет огромный потенциал для углубления как российско-японских экономических отношений, так и отношений между странами Союза", – отметил Эмиль Кайкиев.
По территории ЕАЭС проходят два международных транспортных коридора: "Север – Юг" и "Запад – Восток". Основу коридора "Запад – Восток" составляет Транссибирская магистраль, которая пересекает всю Россию, обеспечивает выход на востоке на сеть железных дорог Казахстана, Китая, Монголии и через российские порты – в Японию, Корею, а на западе – в европейские страны через российские порты и пограничные переходы, а также через Республику Беларусь.
По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов, его технические возможности позволяют перевозить свыше 130 млн тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров международного транзита. В перспективе объем транспортировки транзитных контейнеров может составить до 1 миллиона в год.
Эмиль Кайкиев поддержал организацию тестовых мультимодальных перевозок грузов по Транссибирской магистрали из Японии в Россию в контейнерах, оснащенных датчиками температуры и уровня влажности. Министр ЕЭК надеется, что эксперимент может состояться и в других странах Союза.
Говоря о реализации евроазиатского транзитного потенциала, Эмиль Кайкиев остановился также на взаимодействии с китайской стороной. Он отметил, что подписанное Соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве между государствами Союза и Китаем открывает новые возможности для эффективного взаимодействия, в том числе в сфере транспорта и инфраструктуры.
Так, планируется сформировать перечень пилотных проектов и начать их совместную реализацию. В целом проекты направлены на налаживание сквозной логистики по направлению Китай – Евразийский союз – Европейский союз и сопутствующих маршрутов. С этой целью Комиссия создала рабочую группу высокого уровня с участием Евразийского банка развития.
Реализации транспортно-транзитного потенциала Союза будет способствовать развитие цифровой повестки, включая цифровизацию процессов перевозки и контроля за ними.
Развитию в ЕАЭС интермодальных и транзитных перевозок, подготовке правовой базы и инструментов для их обеспечения помогает конструктивное взаимодействие с международными организациями. Это и проект ЭСКАТО ООН по разработке бесшовных железнодорожных интермодальных транспортных услуг в Северо-Восточной и Центральной Азии, и работа по присоединению к важнейшим конвенциям и соглашениям ЕЭК ООН, в том числе к е-СМR, e-TIR.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева