"Эверест" назначил нового генерального директора.
16.08.2019 в 10:10 | Adindex.ru | Advis.ru
Ранее эту должность занимал Алексей Толстоган, возглавивший "Национальный рекламный альянс".
Сейлз-хаус "Эверест" назначил Анну Раздумину генеральным директором. Об этом AdIndex сообщил представитель компании. В свою должность она вступила 7 августа. На сайте компании Анна Раздумина также указана как генеральный директор. AdIndex направил запрос в "Эверест".
В должности руководителя сейлз-хауса она сменила Алексея Толстогана, который в начале августа возглавил "Национальный Рекламный Альянс" (НРА) вместо Эдуарда Райкина.
До назначения на позицию главы "Эвереста" Анна Раздумина была исполнительным директором сейлз-хауса. В разное время она также возглавляла агентство Index20 и работала в селлере телерекламы VI ("Видео Интернешнл"), на смену которому пришел мегапродавец НРА.
Компания "Эверест" отвечает за реализацию спонсорства и спецпроектов на телеканалах НМГ ("Национальной Медиа Группы") и "СТС Медиа".
Сейлз-хаус "Эверест" назначил Анну Раздумину генеральным директором. Об этом AdIndex сообщил представитель компании. В свою должность она вступила 7 августа. На сайте компании Анна Раздумина также указана как генеральный директор. AdIndex направил запрос в "Эверест".
В должности руководителя сейлз-хауса она сменила Алексея Толстогана, который в начале августа возглавил "Национальный Рекламный Альянс" (НРА) вместо Эдуарда Райкина.
До назначения на позицию главы "Эвереста" Анна Раздумина была исполнительным директором сейлз-хауса. В разное время она также возглавляла агентство Index20 и работала в селлере телерекламы VI ("Видео Интернешнл"), на смену которому пришел мегапродавец НРА.
Компания "Эверест" отвечает за реализацию спонсорства и спецпроектов на телеканалах НМГ ("Национальной Медиа Группы") и "СТС Медиа".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.