Белорусы стали больше есть в 2017 году. "Белорусы и рынок". 24 января 2018
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
26.01.2018 в 13:50 | Белорусы и рынок | Advis.ru
Белстат опубликовал данные о продаже отдельных видов товаров в 2017 году. Розничный товарооборот за прошлый год составил 30,3 млрд. рублей. При этом товары белорусского производства занимали 64,4% рынка, или 19,5 млрд. рублей.
Белорусы на 80,8% питаются продуктами отечественного производства. Именно такова доля белорусских продовольственных товаров на рынке страны. Увеличилось потребление практически всех продовольственных товаров за редким исключением.
В прошлом году население сократило потребление свинины и говядины. Его купили на 1,5% меньше. При этом виден крен в сторону более дешевых видом мяса. Если говядины стали покупать на 9,8% меньше, то птицы – на 4,3% больше, или 11,7 и 153,75 тыс. т. Именно мясо птицы обеспечило рост потребления мяса и мясных продуктов на 3,6%.
Также белорусы стали есть больше рыбы. Реализация ее выросла на 8,9% до 52,1 тыс. т.
Из молочных продуктов белорусы стали больше покупать сыров. Их сбыт увеличился на 4,1% до 35,37 тыс. т. Продажи сливочного масла сократились на 3% до 18,7 тыс. т. При этом спрос на растительное масло вырос на 1% до 63,76 тыс. т.
Белорусы стали покупать больше фруктов. Их было продано на 8,7% больше или 308,87 тыс. т. Также выросло потребление овощей на 12,9% до 291,75 тыс. т, в том числе картофеля на 15% до 89,68 тыс. т.
Рынок пива вырос на 3,4% до 35,38 млн. декалитров, а водки – только на 0.5% до 8,58 млн. дал.
Непродовольственный рынок отечественные производители отдают импорту. Их доля только 44,2%.
В прошлом году белорусы купили в 1,5 раза больше автомобилей, чем в 2016-м. Было продано, по данным Белстата 26 788 машин, из них отечественного производства только 119 штук.
Белорусские телевизоры занимают на внутреннем рынке 6,2%. Из 174,2 тыс. штук, проданных в прошлом году, белорусских было только 10 796. Зато доля отечественных холодильников больше половины. Атлантов купили 53,4% или 73,3 тыс. штук. Всего же рынок холодильников составил 137,36 тыс. штук и сократился на 1%.
Продажи верхней одежды в прошлом году выросли на 14,2% до 683,8 млн. рублей, доля белорусского производства составила 42,2%. Сбыт обуви также увеличился на 12,6% до 557,2 млн. рублей, а доля отечественного производства составил 47,9%,
Белорусы на 80,8% питаются продуктами отечественного производства. Именно такова доля белорусских продовольственных товаров на рынке страны. Увеличилось потребление практически всех продовольственных товаров за редким исключением.
В прошлом году население сократило потребление свинины и говядины. Его купили на 1,5% меньше. При этом виден крен в сторону более дешевых видом мяса. Если говядины стали покупать на 9,8% меньше, то птицы – на 4,3% больше, или 11,7 и 153,75 тыс. т. Именно мясо птицы обеспечило рост потребления мяса и мясных продуктов на 3,6%.
Также белорусы стали есть больше рыбы. Реализация ее выросла на 8,9% до 52,1 тыс. т.
Из молочных продуктов белорусы стали больше покупать сыров. Их сбыт увеличился на 4,1% до 35,37 тыс. т. Продажи сливочного масла сократились на 3% до 18,7 тыс. т. При этом спрос на растительное масло вырос на 1% до 63,76 тыс. т.
Белорусы стали покупать больше фруктов. Их было продано на 8,7% больше или 308,87 тыс. т. Также выросло потребление овощей на 12,9% до 291,75 тыс. т, в том числе картофеля на 15% до 89,68 тыс. т.
Рынок пива вырос на 3,4% до 35,38 млн. декалитров, а водки – только на 0.5% до 8,58 млн. дал.
Непродовольственный рынок отечественные производители отдают импорту. Их доля только 44,2%.
В прошлом году белорусы купили в 1,5 раза больше автомобилей, чем в 2016-м. Было продано, по данным Белстата 26 788 машин, из них отечественного производства только 119 штук.
Белорусские телевизоры занимают на внутреннем рынке 6,2%. Из 174,2 тыс. штук, проданных в прошлом году, белорусских было только 10 796. Зато доля отечественных холодильников больше половины. Атлантов купили 53,4% или 73,3 тыс. штук. Всего же рынок холодильников составил 137,36 тыс. штук и сократился на 1%.
Продажи верхней одежды в прошлом году выросли на 14,2% до 683,8 млн. рублей, доля белорусского производства составила 42,2%. Сбыт обуви также увеличился на 12,6% до 557,2 млн. рублей, а доля отечественного производства составил 47,9%,
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.