Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 61.5945 +0.3335
EUR 24.05 72.1826 -0.0564
Все котировки валют
 Топ новости

В лесничествах Воронежской области завершена весенняя лесокультурная кампания.

В течение апреля в лесном фонде области посажено 1196 га нового леса. Весенняя лесокультурная кампания проведена в сжатые сроки - из-за затянувшейся зимы начало работ отодвинулось на две недели. В первой декаде мая влажность почвы уменьшилась, среднесуточные температуры воздуха повысились - а это индикаторы для прекращения работ. Площадь посаженных за этот период лесных культур составила 81% запланированных на год 1473 га. На оставшихся 277 га посадка сеянцев и посев леса желудями будут произведены осенью.
В течение года лесовосстановительные работы, с учетом содействия естественному возобновлению, пройдут на площади 1,5 тыс. га.
Наибольший объем работ выполнен в лесничествах области, серьезно пострадавших в результате пожаров 2010 года, - Донском и Новоусманском. Площади посадок здесь составили соответственно 250,4 и 211,3 га.
В ходе лесокультурной кампании посажено более 5 млн сеянцев и саженцев хвойных и лиственных древесных пород.
Как сообщают в Воронежском лесопожарном центре, который выполняет по государственному заданию 66% общего объема работ по лесовосстановлению, хороших результатов проведенной лесокультурной кампании, несмотря на сжатые сроки, удалось достичь благодаря грамотно спланированным действиям по доставке и посадке сеянцев. Кроме того, в посадке использовалась новая техника и оборудование, приобретенные в прошлом году за счет областного финансирования.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев