"Союз Ритейл": в торговых сетях могут опустеть полки после заморозки цен на продукты питания.
"Весь рост цен зависит исключительно от производителя. Если производитель готов заморозить цены на определенный срок, прямо пропорционально замораживается срок у ритейла", — пояснил А. Оглоблин.
В то же время, как считает эксперт, если у производителя в период заморозки цен появятся накладные расходы, он может поднять цены на свою продукцию. В этом случае ритейл может либо попробовать надавить на производителя, либо торговать себе в убыток, либо и вовсе отказаться от поставок по новым ценам. В последнем случае в торговых сетях могут появиться пустые полки.
"В ряде федеральных сетей уже были пустые полки потому, что торговые сети пытались настоять на сохранении цены, а производитель не хочет или не может по какой-то причине держать старую цену. Соответственно, поставки по старым ценам не осуществляются, а ритейл не принимает товар по новой стоимости. Возникают дыры", — пояснил Александр Оглоблин.
Отметим, что с инициативой заморозить цены на продукты питания выступила Ассоциация компаний розничной торговли, в которую входят X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Магнит", "Ашан", Metro, "Дикси", Cash & Carry, "Лента", "Билла", "Азбука вкуса".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot