Татарстан увеличил экспорт древесины на 41%.
11.04.2013 в 17:23 | Greenpress, ИА | Advis.ru
В первом квартале 2013 года в регионе деятельности Татарстанской таможни экспорт древесины и изделий из нее вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41,1% - с 345 тысяч до 487 тысяч долларов США, сообщают в пресс-службе таможни. В общем объеме внешнеторговых поставок Татарстана на долю лесной продукции пришлось 0,04%.
Импорт древесины и деревянных изделий в республике за январь-март 2013 года увеличился незначительно по отношению к АППГ – на 0,4% и составил 2,2 млн. долларов США. В общем объеме импортных поставок региона на долю лесоматериалов пришлось 0,38%.
Участники внешнеэкономической деятельности Татарстана поддерживали торговые отношения в январе-марте со 112 странами мира. В пятерку ведущих торговых партнеров по экспорту вошли Индия, Бельгия, Украина, Латвия, Венгрия, по импорту - Германия, Турция, США, Китай, Великобритания.
Импорт древесины и деревянных изделий в республике за январь-март 2013 года увеличился незначительно по отношению к АППГ – на 0,4% и составил 2,2 млн. долларов США. В общем объеме импортных поставок региона на долю лесоматериалов пришлось 0,38%.
Участники внешнеэкономической деятельности Татарстана поддерживали торговые отношения в январе-марте со 112 странами мира. В пятерку ведущих торговых партнеров по экспорту вошли Индия, Бельгия, Украина, Латвия, Венгрия, по импорту - Германия, Турция, США, Китай, Великобритания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.