Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" открыла 70-й супермаркет сети.

Азбука Вкуса открыла 70-й супермаркет сети.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии 70-го супермаркета сети. Новый магазин начал работу в подмосковном городе Домодедове, по адресу Каширское шоссе, 8. Торговая площадь супермаркета - порядка 650 кв. м., инвестиции в открытие составили около 3 млн долларов.
Новая "Азбука Вкуса" открылась на первом этаже здания, расположенного на въезде в Домодедово, на "вечерней" стороне шоссе - по пути из Москвы в область. Благодаря вместительной парковке супермаркет станет удачным местом покупок для клиентов, передвигающихся на автомобиле.
Ассортимент супермаркета составляет 18 тыс. наименований: товары повседневного спроса, деликатесы, продукты собственных торговый марок сети ("Просто Азбука", "Наша Ферма", "Почти готово!", "Уже готово", Selection), а также свыше 300 блюд собственной кулинарии от французского бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ. Более 50% представленных продуктов относится к группе fresh.
Клиенты нового супермаркета также имеют возможность приобрести суши собственного производства, хлеб из собственной пекарни, блюда на воке и уникальные десерты, приготовленные по рецептуре и под контролем японского шеф-кондитера Хидеки Морикава.
Также к услугам покупателей молокомат и кофе-бар, где можно заказать коллекционные сорта чая и ароматный кофе собственной обжарки.
В Энотеке супермаркета ценителям вина и крепких напитков предложат более 1500 наименований алкогольных напитков, отобранных собственными сомелье "Азбуки Вкуса".
"Азбука Вкуса" - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора. Сегодня компания объединяет 70 супермаркетов "Азбука Вкуса", 1 минимаркет "АВ Daily" и 3 специализированных "Энотеки".
В 2014 году компания намерена запустить новую сеть "АВ МАРКЕТ" (гурмэ-супермаркеты семейного шопинга), совмещающую концепции крупного продуктового магазина и рынка.
Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка "Азбуки Вкуса" по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд. руб. (без НДС).
"Азбука Вкуса" стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Торговая сеть Азбука Вкуса) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение