Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.04 63.7906 +0.0046
EUR 24.04 71.7453 +0.0243
Все котировки валют
 Топ новости

На "Пивзаводе "Ярпиво" прошли лекции для ритейлеров в рамках проекта "Пивной сомелье".

На Пивзаводе Ярпиво прошли лекции для ритейлеров в рамках проекта Пивной сомелье.
Знания о предлагаемом товаре и искренняя заинтересованность продавца - залог успешных продаж и удовлетворенности покупателя. Стремясь повысить информированность в области качества и культуры потребления пива сотрудников розничной торговли, компания "Балтика" пригласила торговую сеть "Высшая лига" на филиал "Пивзавод "Ярпиво" для участия в культурно-образовательном проекте "Пивной сомелье".
10 апреля 2019 года руководители крупной торговой сети "Высшая лига" Ярославской и Костромской области побывали в самом сердце ярославского пивоварения – заводе "Ярпиво". Сотрудники сети стали слушателями лекций культурно-образовательного проекта компании "Балтика" - "Пивной сомелье". Проект направлен на формирование культуры потребления пива и повышение его престижа как продукта высокого качества и многовековой истории.
В своей профессиональной деятельности продавцы нередко сталкиваются с тем, что в сознании большей части покупателей распространены мифы о пиве. Представители ритейла приехали на "Пивзавод "Ярпиво" и собственными глазами увидели, что пиво варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно высокое качество продукции достигается путём строжайшего контроля на всех этапах производственного процесса. Гости смогли лично убедиться в том, что мифы о пиве безосновательны.
Встреча началась с познавательной презентации ингредиентов: образцы разных видов солода и гранулированного хмеля, которые участникам курса "Пивной сомелье" удалось не только рассмотреть, но и попробовать на вкус. Ритейлеры также узнали о нюансах водоподготовки и отличиях различных штаммов дрожжей, которые отвечают за естественное образование алкоголя в пиве. Примечательно, что 100% солода для нужд "Балтики" выращивается в рамках агропроекта Carlsberg Group на современных российских сельхозпредприятиях, расположенных в 12 областях Центрального и Приволжского федеральных округов Российской Федерации, в том числе и Ярославской области.
Высокотехнологичное оборудование пивоварни и производственные процессы поразили гостей. Они проследили за каждым этапом производства пива и узнали, в чем секрет качества продукта: отборное сырье, стерильные условия производства и постоянный контроль рабочих процессов.
Иван Донцу, коммерческий директор сети "Высшая лига", слушатель лекции "Пивной сомелье": "Сегодня мы увидели пиво совсем другими глазами, и у нас поменялось отношение к этому напитку. Стереотипы - действительно сильная вещь. Но когда ты пробуешь и ощущаешь аромат натурального солода, смотришь на сложное современное оборудование и слушаешь людей, по-настоящему увлеченных пивоварением, ты понимаешь, какой это сложный процесс, сколько в нем этапов и тонкостей".
Сегодня пиво является важной частью мировой гастрономической культуры и образа жизни больших городов. Каждый сорт пива обладает уникальной рецептурой, вкусом и ароматом. Квалифицированный продавец должен хорошо ориентироваться во всем разнообразии стилей и сортов пива, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор. Во время профессиональной дегустации участники проекта узнали, чем лагеры отличаются от элей, составили для себя карту стилей пива, оценили мягкий вкус безалкогольного пива "Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное" и попробовали новинку - освежающее нефильтрованное пиво "Балтика 0 Грейпфрут". Гости обсудили пряно-цитрусовые нотки французского Kronenbourg 1664 Blanc и солодовые оттенки в ароматике лагера "Балтика 7", а также фруктовые полутона освежающего Seth&Riley’s GARAGE – вишневого Black Cherry, который пополнил линейку компании "Балтика" в категории Hard Drink в этом году.
Валентина Миллер, специалист по маркетингу торговых каналов отдела продаж в г. Ярославль: "Ритейлеры открыто говорят, что им часто не хватает знаний не только о нашем продукте, но и пиве в целом. Мы рады возможности познакомить наших партнеров с историей и культурой потребления пива, рассказать об особенностях производства и развенчать распространенные мифы и предубеждения, которые все еще существуют вокруг напитка. Пиво – это действительно многогранный напиток, понимание которого приходит только тогда, когда ты знаешь, как и из чего его варят, из какого бокала его правильно пить и с какими блюдами лучше сочетать. Мы считаем, что в преддверии сезона такие мероприятия для наших партнёров особенно ценны".

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Получите презентацию о состоянии Рынка торговых сетей Household России. Только в Апреле специальные условия на предзаказ исследования с итогами 2018 года! Оставьте свою заявку сейчас!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд