Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Рязанской области состоялась конференция по вопросам развития в регионе пищевой и перерабатывающей промышленности.

В мероприятии приняли участие заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия региона Дмитрий Филиппов, заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова, профессор Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева Светлана Нефедова, представители регионального управления ветеринарии, рязанских предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, организаций малого и среднего бизнеса, жители города.
Конференция прошла в торговом доме "Барс", где широко представлена продукция отечественных производителей и предприятий Рязанской области. Для участников мероприятия была организована дегустация различных продуктов местных производителей.
Как отметил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия региона Дмитрий Филиппов, благодаря существенной господдержке аграрии получили широкие возможности для развития производства, увеличения выпуска продукции, расширения ее ассортимента и повышения качества, что практически в полном объеме позволяет обеспечить регион собственным продовольствием.
По словам заместителя министра экономического развития и торговли области Ирины Полозовой, ассортимент рязанской продукции на прилавках торговых организаций области активно расширяется. Этому во многом способствует большая работа по обеспечению конструктивного взаимодействия между торговыми сетями и сельхозтоваропроизводителями. Качественные, экологически чистые продукты, произведенные в области, пользуются неизменным спросом у населения, кроме того, минимальные затраты на доставку в магазины позволяют продавать их по приемлемой цене. Рязанская продукция получила специальную маркировку, что делает ее более заметной на прилавках и повышает покупательский интерес.
Профессор РГАТУ Светлана Нефедова подчеркнула в свою очередь, что сельхозпроизводители совместно с ведущими учеными аграрного вуза уделяют особое внимание технологическим стандартам продукции и составу сырья. В частности, растениеводы используют оптимальное количество удобрений, чтобы получать высокие урожаи и выращивать экологически чистую продукцию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.