В Рязанской области состоялась конференция по вопросам развития в регионе пищевой и перерабатывающей промышленности.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
31.08.2015 в 12:18 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
В мероприятии приняли участие заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия региона Дмитрий Филиппов, заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова, профессор Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева Светлана Нефедова, представители регионального управления ветеринарии, рязанских предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, организаций малого и среднего бизнеса, жители города.
Конференция прошла в торговом доме "Барс", где широко представлена продукция отечественных производителей и предприятий Рязанской области. Для участников мероприятия была организована дегустация различных продуктов местных производителей.
Как отметил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия региона Дмитрий Филиппов, благодаря существенной господдержке аграрии получили широкие возможности для развития производства, увеличения выпуска продукции, расширения ее ассортимента и повышения качества, что практически в полном объеме позволяет обеспечить регион собственным продовольствием.
По словам заместителя министра экономического развития и торговли области Ирины Полозовой, ассортимент рязанской продукции на прилавках торговых организаций области активно расширяется. Этому во многом способствует большая работа по обеспечению конструктивного взаимодействия между торговыми сетями и сельхозтоваропроизводителями. Качественные, экологически чистые продукты, произведенные в области, пользуются неизменным спросом у населения, кроме того, минимальные затраты на доставку в магазины позволяют продавать их по приемлемой цене. Рязанская продукция получила специальную маркировку, что делает ее более заметной на прилавках и повышает покупательский интерес.
Профессор РГАТУ Светлана Нефедова подчеркнула в свою очередь, что сельхозпроизводители совместно с ведущими учеными аграрного вуза уделяют особое внимание технологическим стандартам продукции и составу сырья. В частности, растениеводы используют оптимальное количество удобрений, чтобы получать высокие урожаи и выращивать экологически чистую продукцию.
Конференция прошла в торговом доме "Барс", где широко представлена продукция отечественных производителей и предприятий Рязанской области. Для участников мероприятия была организована дегустация различных продуктов местных производителей.
Как отметил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия региона Дмитрий Филиппов, благодаря существенной господдержке аграрии получили широкие возможности для развития производства, увеличения выпуска продукции, расширения ее ассортимента и повышения качества, что практически в полном объеме позволяет обеспечить регион собственным продовольствием.
По словам заместителя министра экономического развития и торговли области Ирины Полозовой, ассортимент рязанской продукции на прилавках торговых организаций области активно расширяется. Этому во многом способствует большая работа по обеспечению конструктивного взаимодействия между торговыми сетями и сельхозтоваропроизводителями. Качественные, экологически чистые продукты, произведенные в области, пользуются неизменным спросом у населения, кроме того, минимальные затраты на доставку в магазины позволяют продавать их по приемлемой цене. Рязанская продукция получила специальную маркировку, что делает ее более заметной на прилавках и повышает покупательский интерес.
Профессор РГАТУ Светлана Нефедова подчеркнула в свою очередь, что сельхозпроизводители совместно с ведущими учеными аграрного вуза уделяют особое внимание технологическим стандартам продукции и составу сырья. В частности, растениеводы используют оптимальное количество удобрений, чтобы получать высокие урожаи и выращивать экологически чистую продукцию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.