Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" отчитался о росте прибыли в третьем квартале. "РосБизнесКонсалтинг". 22 октября 2018

Чистая прибыль розничной сети "Магнит" в третьем квартале 2018 года выросла на 10% — до 7,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из опубликованных ретейлером неаудированных финансовых результатов. Рост показателя в компании связывают, прежде всего, со снижением расходов на уплату процентов в связи с более низкими по сравнению с прошлым годом ставками привлечения кредитов. Увеличение квартальной прибыли "Магнит" фиксирует впервые со второго квартала 2016 года.
"Главным результатом третьего квартала мы считаем подтверждение того, что разработанный нами в июне план первоочередных мер оказался верным и уже дал вполне ощутимый результат: мы получили прирост чистой прибыли, существенно подтянули Like-for-like (сопоставимые продажи), — прокомментировала РБК результаты гендиректор "Магнита" Ольга Наумова. — Показатели Like-for-like пока не идеальны, их улучшение в целом не быстрый процесс, но позитивный тренд очевиден", — отметила она.
На результаты третьего квартала повлияла также оптимизация ключевых производственных процессов и затрат, что уже отразилось в росте EBITDA, руководство компании видит в этой части большой потенциал и продолжит работать в этом направлении.
Новые директор и стратегия
Ольга Наумова пришла в "Магнит" в мае 2018 года после крупных изменений в структуре акционеров — в феврале основатель и основной владелец ретейлера Сергей Галицкий продал 29,1% акций группе ВТБ и отошел от руководства компанией. Перед Наумовой, которая до прихода в "Магнит" руководила торговой сетью "Пятерочка" (принадлежит главному конкуренту "Магнита" — компании X5 Retail Group), стояла задача определить новую концепцию развития ретейлера. Главной целью, которую поставили перед новым руководством, был рост капитализации, рассказывала Наумова в интервью РБК. Новую стратегию компания представила в конце сентября. Среди целей компании — наращивание доли рынка с 9% до 15% к 2023 году, создание "единой многоканальной экосистемы", создание для клиента "эмоционального опыта" при посещении магазинов, отказ от гипермаркетов и т.д.
Выручка "Магнита" за третий квартал выросла на 8,4% до 310 млрд рублей, что в компании связывают с восстановлением показателя сопоставимых продаж: они сократились на 2% по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года, тогда как во втором квартале 2018 года снижение по этому показателю составляло 5,2% к предыдущему году. За отчетный период "Магнит" открыл 482 новых магазина, а также в 380 была проведена реконструкция. По состоянию на 30 сентября 2018 года у ретейлера было 17 тыс. 442 магазина, из них 12 тыс. 813 магазинов формата "у дома", 457 супермаркетов "Магнит Семейный" и 4172 магазина дрогери "Магнит Косметик".
За 9 месяцев 2018 года чистая прибыль "Магнита" сократилась на 8,3% — до 25,38 млрд рублей, а выручка выросла на 7,7% — до 905,37 млрд рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение